Ubco привлекает 10 миллионов долларов для финансирования своего глобального расширения, TechCrunch

Ubco, новозеландский стартап, выпускающий электрические колеса, собрал 10 миллионов долларов на глобальную экспансию на рынок США и расширение коммерческих услуг по подписке.

Герой Ubco, Ubco 2X2, представляет собой полноприводный электровелосипед, который выглядит как грязный байк, но едет как мопед. То, что начиналось как решение для фермеров, позволяющее легко, безопасно и быстро объезжать пастбища и фермы, расширилось и теперь включает в себя городскую версию мотоцикла, предназначенную для бизнес-клиентов, рабочих, занятых в экономике, и городских гонщиков.

С момента своего основания в 2015 году компания выпустила две версии своего универсального велосипеда весом 145 фунтов: Work Bike, оригинальный внедорожник, и Adventure Bike, более новую версию, предназначенную для езды по городу, но также и для бездорожья. .

Теперь, когда Ubco получила новые денежные вливания от раунда, возглавляемого Seven Peak Ventures, Nuance Capital и TPK Holdings, она надеется продолжить расширение в существующие вертикали, такие как доставка еды, почтовые услуги и логистика последней мили. Компания уже работает с Domino’s в Новой Зеландии и Великобритании, а также с рядом других национальных клиентов, таких как Почтовое отделение Новой Зеландии, Силы обороны, Департамент охраны природы и Pummu или Landcorp Farming Limited и другие местные рестораны и магазины.

«У нас есть сильный корпоративный рынок в Новой Зеландии и хорошие международные продажи», — сказал Тимоти Аллан, генеральный директор и соучредитель TechCrunch.

В то время как большая часть доходов Ubco в настоящее время формируется за счет прямых продаж потребителям, компания активно продвигает корпоративные услуги и, в частности, услуги по подписке. 2X2 построен на интеллектуальной платформе, которая включает в себя транспортные средства и системы питания, возможность подключения к облаку и анализ данных, что позволяет модели подписки работать с системами управления автопарком.

Ubco ожидает, что выручка вырастет с 2,1 миллиона долларов в 2020 году до 8,4 миллиона долларов к концу 2021 года, поскольку она стремится увеличить свои ежегодные регулярные продажи подписок. Модель подписки Ubco, которая стоит корпоративным клиентам примерно от 50 до 60 долларов в неделю (от 75 до 85 новозеландских долларов), вводится в этом году в Новой Зеландии, Австралии, Великобритании, Европе и США, а к 202 году. доступ к подпискам также в течение следующих нескольких месяцев.

Аллан видит в подписках будущее индустрии электромобилей не только потому, что она дает высокие шансы на прибыльность, но и потому, что она намного экологичнее. По мере того, как компания расширяет эту часть своей бизнес-модели, она надеется занять лидирующие позиции в сфере экономики замкнутого цикла.

Компания прогнозирует, что автомобили, использующие модель с предоплатой, будут иметь срок службы в четыре раза больше, чем те, которые продаются напрямую, и будут производить на 80% меньше углерода, чем автомобили внутреннего сгорания.

«Подписка означает, что у нас есть автомобиль, поэтому мы управляем его жизненным циклом», — сказал Аллан. «Итак, первая жизнь начинается с высокой интенсивности, и это может быть 60 000 миль доставки пиццы или 30 000 миль на ферме, что так же сложно по разным причинам». Затем автомобиль переключается на приложение с меньшей интенсивностью. Затем аккумулятор можно удалить, и он может оказаться в пассивном солнечном резервуаре или аналогичном. «

Аллан рассматривает решение проблем в конце жизни как личную и профессиональную задачу, в которой есть место для творчества, потому что никто до конца не придумал, как это сделать. Он говорит, что разрабатывает автомобили снизу вверх таким образом, чтобы упростить переработку.

«Как при разработке батареи, черт возьми, вложи в нее огнестойкую пену, потому что ты не получишь ее обратно в конце своей жизни», — сказал он. «Итак, все начинается с правильной маркировки, дизайна, предназначенного для разработки этого типа сборки, а затем ваша концепция должна поддержать ваш бизнес или коммерческую систему». Теперь у нас есть то преимущество, что экономика и стимулы гармонизированы, и все это соответствует законодательству Новой Зеландии об управлении продуктами. «

Попытки улучшить круговую экономику с помощью коммерческих автомобилей — это не только то, что является правильным для окружающей среды. Аллан считает, что в конечном итоге это будет разумное бизнес-решение, которое привлечет клиентов и даст компании конкурентное преимущество перед корпоративными клиентами.

«Это часть вашего пути с нами как с клиентом», — сказал Аллан. «Если мы сможем спроектировать подписку и срок службы автомобиля так, чтобы вы чувствовали себя уверенно в том, откуда мы движемся». Большинство людей хотят поступать правильно, и мы можем предложить что-то, что логически соответствует экономике, может быть выполнено в масштабе и управляемо в целом. «

[

among us hack
generator
generator
generator
free fortnite skins
free fortnite skins
free fortnite skins
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free v bucks generator
free v bucks generator
free v bucks generator
free fire hack
generator
generator
onlyfans hack
generator
free v bucks generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free v bucks generator
clash royale hack
free v bucks generator
free v bucks generator
free fire hack
generator
generator
generator
free v bucks generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *