ServiceTitan — гигант стартапов SoCal с ценой почти 10 миллиардов долларов.

Когда Ара Махдесян и Ваге Кузоян вернулись в Глендейл после колледжа, у них не было никаких планов оставаться там.

Прежде чем отправиться осенью в Кремниевую долину для выполнения задач по программированию, пара решила вместе поработать над летним проектом. Оба их отца были подрядчиками — один занимался водопроводом, другой — строили — и решили, что могут подготовить какое-то программное обеспечение, чтобы помочь им до выпуска.

Четырнадцать лет спустя они все еще находятся в Глендейле, и этим летом проект перерос в ServiceTitan, компанию с оборотом 9,5 миллиардов долларов, в которой работают 1600 сотрудников и десятки тысяч сантехников, электриков, сантехников и других продавцов в качестве клиентов.

Их программное обеспечение, изначально представлявшее собой простую настольную программу, теперь представляет собой облачную службу, которая позволяет клиентам управлять своим бэк-офисом, применять полевые методы к задачам, просматривать инвентарь и варианты цен на мобильных устройствах и обрабатывать платежи.

В среду компания объявила, что приобрела новые инвестиции в размере 200 миллионов долларов от частной инвестиционной компании Thoma Bravo и приобрела Aspire Software, st. Louis, которая предоставляет тот же тип программного обеспечения для комплексного озеленения, которое ServiceTitan выполняет для других типов сделок, за нераскрытую плату. Ранее в этом году компания тоже получил ServicePro, компания из Колумбуса, штат Огайо, специализирующаяся на программном обеспечении для борьбы с вредителями и подрядчиках по уходу за газонами.

За последние два года ServiceTitan удвоил свои ключевые финансовые показатели. Годовые продажи по подписке выросли со 100 миллионов до более чем 250 миллионов в этом году, и его клиентская база расширилась за счет аналогичного клипа. В 2019 году программное обеспечение ServiceTitan использовали 2500 клиентов с общей численностью сотрудников 50 000 человек; в этом году она выросла до 7 500 клиентов и 100 000 сотрудников.

Финансирование компании и награды росли одновременно. Два года назад ServiceTitan стоил 1,65 миллиарда долларов. Новое вливание денежных средств от Thoma Bravo увеличивает его общее финансирование почти до 1,1 миллиарда долларов, а его оценка приближается к 10 миллиардам долларов.

Однако Махдессиан, генеральный директор ServiceTitan, сказал, что есть еще возможности для роста. Более 3 миллионов американцев работают в магазинах, еще миллионы работают в сфере ландшафтного дизайна и ухода за газонами.

«Изначально мы начали с магазинов сантехники, кондиционеров и электротоваров». Именно здесь Ваге и мои ключевые знания пришли из работы, которую проделали наши родители », — сказал Махдесян. «Но наша миссия с самого начала всегда заключалась в том, чтобы помогать всем трудолюбивым поставщикам во всех отраслях, и мы хотим помочь им достичь того уровня успеха, которого они заслуживают».

По словам Махдессяна, в период пандемии у крупных клиентов ServiceTitan по обслуживанию домов резко увеличился объем работы, а потребность в удаленной работе привлекла больше клиентов.

«Сначала это было дико: случился COVID, он был заперт, и все буквально закрыли дверь и никого не впускали», — сказал Махдесян.

Но через несколько недель, когда люди начали чувствовать себя более комфортно с протоколами социальной дистанции и начали понимать, что дома, в которых они застряли, нуждались в доработке, бизнес вернулся.

Фермин Ривера, владелец Red Apple Air в Харбор-Сити, Лос-Анджелес, сказал, что ServiceTitan изменил способ управления 15-местными системами HVAC. Увидев коллегу, который несколько лет назад опубликовал сообщение о компании в Facebook, он изучил его и решил зарегистрироваться. «Когда мы поменялись местами, это было похоже на« О, теперь мы играем с большими игрушками ». »

Это программное обеспечение помогло ему автоматизировать некоторые из его маркетинговых операций и отношений с клиентами, легко создать специальный пакет HVAC для клиентов и отслеживать эффективность работы его команды.

«Это даст вам много информации». У вас есть все ваши показатели », — сказал Ривера. «Становится все лучше и лучше».

Байрон Дитер, инвестор, который является членом совета директоров ServiceTitan и возглавил свой первый крупный раунд финансирования в качестве партнера по венчурному капиталу в Bessemer Venture Partners, сказал, что отношения компании с ее клиентской базой являются ключом к ее росту. «Они постоянно выслушивают болевые точки клиентов и используют их при следующей возможности», — сказал Дитер.

«Интересно, что клиенты разговаривают друг с другом, даже с конкурентами, поэтому очень сложно открыть их бизнес, но когда вы это делаете, узы глубокие и сильные», — сказал Дитер. «Они не заводятся по прихоти, они принимают сложные решения о покупке, они разговаривают со многими промышленниками, но это прекрасно: когда снежный ком начинает катиться с горы, он быстро растет».


[

watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
onlyfans premium account
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
dragon city generator
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online
watch online

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *