Hungryroot предлагает покупательский опыт на основе искусственного интеллекта

Все сеансы Transform 2021 теперь доступны по запросу. Смотри.


Вот это Netflix для фильмов. Ремонт швов для одежды. Hungryroot, служба доставки с искусственным интеллектом, надеется занять такое же место, как онлайн-еда в США.

В реферальной системе используется модель кооперативной фильтрации для соответствия предпочтениям потребителей в еде. Клиенты отвечают на вопросы об их пищевых привычках, типах еды, которые они любят (и членов семьи), размере семьи, бюджете и т. Д. Каждую неделю алгоритм Hungryroot прогнозирует продукты, которые могут понравиться покупателю. После того, как заказчик утвердит список, коробка отправляется из одного из трех мест расположения Hungryroot. Клиенты также получат набор рецептов, которые также предсказывают алгоритм и используют ингредиенты недели.

Нил Сондерс, генеральный директор розничного подразделения GlobalData, заметил это. продуктовые магазины Все столбцы полагаются на ИИ как на способ лучше прогнозировать спрос. «С прекращением пандемии и ростом числа людей, покупающих продукты питания в Интернете, для розничных продавцов становится все труднее прогнозировать спрос, и искусственный интеллект может помочь им понять данные и принять более точные решения о том, что хранить», — говорит Сондерс.

Проблема для продуктов с искусственным интеллектом

Hungryroot работает по модели совместной фильтрации, аналогичной Netflix, со временем извлекая уроки из того, что нравится клиентам, и связывает их предпочтения с другими. Но рекомендации, основанные на искусственном интеллекте для продуктов питания, сложны, говорит технический директор Дэйв Конг. Во-первых, Netflix может рекомендовать фильмы из почти бесконечной очереди. Других ограничений нет. С другой стороны, еда — это не потребительский объект, как фильмы. Еда быстро портится. Ваш выбор зависит от инвентаря и его размера.

Хотя потребители, которым нравятся фильмы ужасов, могут какое-то время жить на фильмах этого жанра, то же самое может не относиться к еде. Кормите потребителей макаронами три недели подряд, и они могут пожаловаться. «Первый шаг — лучше разобраться в проблеме для каждого клиента». Например, что означает разнообразие для каждого покупателя? Это разные продукты (например, типы макарон, например, спагетти или пенне) или разные продукты (например, макароны или салат, жаркое и т. Д.) », — говорит Конг.

Hungryroot также пытается понять, что повторение означает для клиента. «Ищут ли они похожие рецепты и предметы для своего последнего заказа, даже если это было две недели назад, или это имеет значение? Тогда мы можем сосредоточиться на правильных подходах ИИ в зависимости от того, что мы узнаем», — говорит он. «Понимание повторения и разнообразия. является ключом к успеху в модели питания, который больше нигде не играет роли ».

Еще одна проблема заключается в том, что количество клиентов, которым могут понравиться одни и те же рецепты с использованием тех же ингредиентов, не так велико, как любители кино, которым нравится этот жанр. Потребительские пищевые предпочтения необходимо переваривать на более гранулированном уровне: соленость, различные типы белка, структура и многое другое.

Факторинговая машина Hungryroot объединяет 60 различных параметров в свою модель (это число постоянно увеличивается). Источники данных не ограничиваются тем, что говорят или делают клиенты — Hungryroot также полагается на другие источники, такие как данные о питании.

Хорошая насадка: сокращение отходов

Алгоритм Hungryroot оптимизирует рекомендации не только для отдельного пользователя, но и комплексно для всех его клиентов. По словам Конга, небольшая корректировка того, что находится в коробке — если покупателю нравится один вид белой рыбы, ему может понравиться аналогичная из меню Hungryroot — может помочь оптимизировать распределение еды во всех коробках и сократить количество отходов.

Кроме того, сам алгоритм разработки продуктов питания с искусственным интеллектом является умным и помогает Hungryroot предсказать, сколько продуктов каждого типа следует покупать. Поскольку предпочтения клиентов известны, легче прогнозировать спрос и управлять запасами. Сондерс согласен. «Основное преимущество брендов состоит в том, что они улучшают предоставление клиентам того, что они хотят, и имеют достаточно запасов для удовлетворения спроса». При регулярной доставке еды одна из самых неприятных вещей — плохая замена или нежелательные продукты. Если ИИ поможет брендам понять, чего хотят клиенты, у них будет больше шансов завоевать лояльность и повторить бизнес », — говорит Сондерс.

Hungryroot также следит за тем, чтобы покупатели помнили о кладовой: хотя для каждого рецепта может потребоваться соль, покупателям не нужно покупать соль каждую неделю.

Растущий аппетит к продовольствию ИИ

Клиенты хорошо отреагировали на Hungryroot: количество активных клиентов на 133% выше по сравнению с прошлым годом. В июне 2021 года Hungryroot получил финансирование серии C в размере 40 миллионов долларов.

Алгоритм имеет высокую вероятность успеха. Потребители покупают 72% запасов искусственного питания. Конг ожидает, что в дополнение к модели контролируемого обучения будет включено больше неконтролируемого обучения. «Мы считаем, что модель нейронной сети, которая дает отличную информацию, основанную на времени, и превосходную в распознавании образов, является ключом к созданию успешного и эффективного общественного питания, поддерживаемого искусственным интеллектом», — говорит Конг. «Если мы сможем достичь нужного уровня предсказуемости и разнообразия для каждого клиента, мы решим самую сложную проблему с покупкой искусственного интеллекта».

VentureBeat

Миссия VentureBeat — быть цифровым квадратом для технических специалистов, которые получают знания о технологиях трансформации и транзакциях. На нашем веб-сайте представлена ​​основная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которые помогут вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать членом нашего сообщества, чтобы получить доступ к:

  • актуальная информация по интересующим вас темам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытые идеи лидеров контента и доступ со скидкой к нашим ценным мероприятиям, таким как Трансформация 2021: Больше информации
  • сетевые функции и многое другое

Стать членом

[

free fortnite skins
free fortnite skins
free fortnite skins
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free fire hack
free robux
generator
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free fire hack
free robux
generator
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *