Frontier добавляет скрытую плату за инфраструктуру в размере 7 долларов к своим счетам за Интернет

Стив Кунзер недавно получил электронное письмо от своего интернет-провайдера Frontier Communications, в котором сообщалось, что компания совершила ошибку.

Это не заряжало его достаточно.

«В ходе недавней проверки компания Frontier обнаружила, что с вас не будет взиматься дополнительная плата за инфраструктуру Интернета Frontier, которая применяется к вашим услугам после завершения вашего интернет-продвижения», — заявили в компании.

«Мы исправили эту ошибку. Начиная со следующего счета-фактуры с вас будет взиматься ежемесячная плата в размере 6,99 долларов США. «

Это примечательно по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что Frontier взимает с интернет-клиентов значительную надбавку для покрытия обычных бизнес-расходов — поддержание сети, необходимой для услуги, которая уже стоит клиентам до 80 долларов в месяц.

Он также вводит эту плату без какого-либо предупреждения, которое я могу найти. Доплата за интернет-инфраструктуру не публикуется заранее на сайте Frontier. Когда я спросил у представителя службы, есть ли какие-то дополнительные расходы, она ответила, что были «только налоги».

Дополнительная плата за Интернет не является налогом и не требуется никакими государственными учреждениями.

Это всего лишь комиссия, установленная Frontier по ее собственному усмотрению, помимо базовых ставок.

«Это выглядит совершенно несправедливо», — сказал мне 68-летний Кунзер.

«Они примут вас как клиента и заставят подготовить все оборудование», — сказал житель Хермоса-Бич. «И только тогда они скажут вам, что ваш счет будет на 7 долларов выше, чем вы думали».

Для многих клиентов это повышение уровня конфиденциальности от 10% до 15%.

Это еще один пример того, как компании рекламируют одну цену, а затем подписываются на услугу или совершают покупку — еще одна классическая приманка и обмен.

«Это обман, который подрывает доверие потребителей и доверие к компаниям, с которыми они ведут бизнес», — сказала Салли Гринберг, исполнительный директор Национальной лиги потребителей.

«Эти случайные, генерируемые комиссии просто забивают кошельки компаний и не позволяют потребителям сравнивать цены», — сказала она мне.

Компания Frontier, которая в 2016 году приобрела фиксированные линии Verizon в Калифорнии, отнюдь не единственная, кто пытается таким образом обмануть клиентов.

Например, если вы купите CD или DVD в Amoeba Music в Голливуде, вы получите плату в размере 35 центов на свою «заработную плату и пособия». Он помогает покрыть требования к минимальной заработной плате, отпуску по болезни и медицинскому обслуживанию сотрудников.

Я все это поддерживаю. Однако решение этой проблемы с добавленной платой вместо немного более высоких прейскурантных цен только быстро привлекает клиентов.

И Amoeba вряд ли является худшим виновником с относительно скромной прибылью в 35 центов.

Операторы беспроводной связи, авиакомпании, отели, рестораны — многие ведут себя аналогичным образом, но с разной степенью нечестности.

В 2018 году AT&T более чем вдвое увеличила свой ежемесячный «административный сбор«По 1,99 доллара из 76 центов. В то время компания заявила, что плата «помогает покрыть расходы, понесенные по таким вопросам, как поддержка мобильных веб-сайтов и межсетевое взаимодействие между операторами связи».

Конечно, это нормальная стоимость для любого, кто работает в беспроводной сети, и поэтому она должна быть включена в базовую цену компании.

По оценке Налогового фонда, налоги, сборы и надбавки сейчас составляет около 23% средний счет за беспроводную связь — это означает, что заявленная цена почти на четверть ниже фактической стоимости услуги.

Представитель Spectrum сказал мне, что доминирующая кабельная компания Южной Калифорнии не имеет ежемесячной платы за обслуживание своего Интернет-сервиса.

Представитель AT&T от комментариев отказался. AT&T говорит онлайн взимает плату с клиентов через Интернет, «чтобы покрыть расходы, которые AT&T уплачивает в виде налогов».

В 2017 году Frontier ввела ежемесячную надбавку в размере 1,99 доллара за интернет-инфраструктуру. Год спустя он удвоил гонорар до 3,99 доллара.

Компания в феврале увеличил плату еще на 75% до 6,99 доллара, поскольку многие американцы продолжали бороться с пандемией, которая стоила миллионам людей работы.

Frontier вышла из круглогодичного банкротства в прошлом месяце. В 2020 году он потерял более 400 миллионов долларов.

Хавьер Мендоса, представитель Frontier, сказал, что онлайн-надбавка компании «частично покрывает расходы, связанные с увеличением потребления пропускной способности сети и перемещением оборудования и инфраструктуры, санкционированных государством и / или местными властями».

Обратите внимание на язык белки. Этот раздел «поручено государством и / или местными органами власти» относится к определенным сетевым операциям, а не к возмещению затрат. Официального мандата взимать этот сбор не существует.

Мендоза сказал, что комиссия «прозрачно отображалась в ежемесячных счетах», но, конечно, с вас будет взиматься плата только после того, как вы подпишетесь на услугу. Время, когда вы хотите узнать о сомнительных платежах, составляет перед вы совершаете.

Как я уже отмечал выше, я не нашел такой прямой публикации на Frontier. И когда я позвонил в качестве потенциального покупателя и сразу спросил представителя службы, есть ли какие-либо другие сборы, о которых мне следует знать, она сказала нет, «только налоги».

Ухудшение платы за Интернет в Frontier связано с тем, что несколько лет назад штат Вашингтон подал в суд на Frontier за «недостаточное раскрытие информации о доплате за свою инфраструктуру Интернета» и «обман потребителей», что означает, что плата требовала правительство.

В компенсация В прошлом году Frontier согласилась выплатить штраф в размере 900 000 долларов.

Мендоза Frontier отказался от комментариев, когда я спросил, почему у компании, похоже, есть тот же справочник в Калифорнии, что и у нее проблемы в Вашингтоне. Он только сказал, что в прошлом году компания продала свои предприятия в Вашингтоне.

Линда Шерри, пресс-секретарь Consumer Action, заявила, что «предприятия полагаются на путаницу,« вызванную сборами и надбавками », и рады, что клиенты думают, что это налоги, введенные государством».

По ее словам, в большинстве случаев «это всего лишь изменения в стоимости бизнеса», цель которых — заставить клиентов думать, что компания не станет копаться в их карманах.

Это явно вводит в заблуждение и должно быть остановлено.

Если компании не могут найти способ честно и справедливо рекламировать цены, законодатели должны их убедить.

Простое исправление: требовать, чтобы прейскурантные цены на товары и услуги включали все дискреционные сборы. Только налоги и сборы, требуемые государством, могут быть добавлены к счетам отдельно.

Или возьмем пример из Европы и потребуем, чтобы прейскурантные цены включали все сборы и налоги за период.

Frontier говорит две его цели как компания они «ставят клиента на первое место» и «относятся друг к другу с уважением».

Его надбавка за интернет-инфраструктуру в обоих случаях не оправдала себя.


[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *