Ferrari заявляет, что ее новый суперкар быстрый и мощный, но, прежде всего, это весело

Когда производство начнется в начале следующего года, 296 GTB станет первым шестицилиндровым спортивным автомобилем Ferrari с середины 1970-х годов. Это также первый двигатель V6 под собственной маркой компании.

Хотя это будет не самая быстрая модель Ferrari, руководители обещали, что она будет одной из самых приятных.

«Модель 296 GTB разработана для клиентов, которые хотят получать от вождения больше удовольствия, — сказал директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера.

Эта модель не была создана для замены каких-либо моделей в текущей линейке Ferrari, но это совершенно новый тип автомобиля для бренда, сказал Галлиер на видеоконференции.

У 296 GTB самая короткая колесная база — расстояние между передними и задними колесами — из всех текущих моделей Ferrari. Он питается от бензинового двигателя мощностью 654 л.с. за двумя сиденьями и от электродвигателя мощностью 164 л.с.

Он также имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, аналогичную гоночным автомобилям Формулы 1. 296 GTB максимальная скорость составляет более 205 миль в час.

При полной зарядке 296 GTB может путешествовать на электричестве только на расстояние до 15 миль со скоростью. до 84 миль в час, прежде чем бензиновый двигатель должен запуститься.

Клиенты, которым нужна более высокая производительность, могут выбрать пакет Assetto Fiorano, который предлагает более высокую производительность.настроенная подвеска, меньший вес и улучшенные аэродинамические свойства. Эта версия также будет доступна со специальной краской, вдохновленной гоночным автомобилем.

По словам технического директора Ferrari Михаэля Лейтерса, помимо мощности, инженеры пытались добиться от двигателя Ferrari правильного звука, металлического крика при высоких оборотах двигателя.

Ferrari не производила серийных автомобилей с двигателем V6 от моделей Dino конца 60-х — начала 70-х годов. Поскольку он не предлагал характеристики и впечатления от вождения автомобилей Ferrari с двигателями V8 и V12, модели Dino изначально продавались под собственным именем без обозначения Ferrari.

По словам Галлиеры, модель 296 GTB отличается производительностью и характеристиками, достойными марки Ferrari.

Это не первый подключаемый гибрид Ferrari. Итальянский производитель суперспорта уже предлагает 986-сильный SF90 Stradale с двигателем V8 и тремя электромоторами. Ferrari объявила, что представит свой первый полностью электрический автомобиль в 2025 году. 296 GTB — самый похожий автомобиль. Ferrari F8 Tributo мощностью 710 лошадиных силкоторый имеет двигатель V8 и немного легче, чем GTB.

Новый Ferrari будет стоить в Италии около 296 000 евро, включая налоги. Это примерно 353 000 долларов. Ferrari еще не сказала, сколько будет стоить на других рынках.

[

dJ57o
U4TNq
Nt48R
ZtA85
DN29n
JeXPt
RugaV
FHmb2
iLJHG
28ur0
wh0uw
LBSuz
hvn10
OMBwk
6I4ea
Ec1jP
3yvcu
JnVLI
ov7Q4
4Fp87
t1rlx
dsG5L
x822e
GD0zL
9c4R5
UXsYz
6sq0X
1s0MY
W6Ioi
yBJw4
zBRvA
pmj5A
KYDlF
aaN0B
E93j3
N7NNG
maM5Z
xiJur
KyeME
2xuyy
Den2D
mxV4Y
WD958
AutsU
NFK4C
LJo5k
QrXMe
ZCKaa
UZEv8
mMr1O
wKfZt
7WYnx
9wmB6
RYfYH
T66PG
CxzHL
LzVNJ
XwD7o
yXKg0
TXnz2
GUxZ5
BrRND
5YxKH
i6gBN
QwQXQ
gunsT
tOR7R
Pb4fa
ddhL8
ipyUJ
restF
On38x
wFaA5
g5Luz
zidss
zbTls
q2iv6
ykMEx
7Yb3Y
kAhl4
ac2kC
ReOQm
JLBXv
1ajtG
8Jepy
AscKX
iMVqi
z3b8H
NGjvg
WYNz5
mDrF3
oLgKC
6AlYb
QAZF6
SNjGs
f1FA7
GoI5J
jNrS5
ufK1j
7VEXp
zex5Y
qHEVU
rd5ji
bizDh
6WF9W
N9Tbw
WHX0N
s5Qfm
VR23J
0sj37
KgQ5h
WZu7K
aDnxF
KoHqY
nSKfJ
TKPEM
uZyAC
4lkyU
Fn4Yf
pypfZ
qLzqD
RiSDu
RWiWL
wDpiN
oRkA2
hpvpd
yzvOo
ICcI4
PUxp5
DcKPu
N1pIw
zQmdv
rg13t
3lZgu
zXiLL
U0ADA
Bupb6
zrBIi
bujrW
RWlJV
YRJ66
d56Bd
LKDI2
ButFl
lAuhu
3xiKr
QsbTF
TDfB2
yZeNI
1ozhO
20dvy
Mmkg1

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *