Facebook удаляет фейковые аккаунты перед всеобщими выборами в Эфиопии

Логотип Facebook

Сара Тью / CNET

Facebook заявил в среду, что он уничтожил поддельные аккаунты, новостные сайты и политику перед всеобщими выборами в Эфиопии.

Социальная сеть В нем говорится, что было удалено 65 учетных записей Facebook, 52 сайта, 27 групп и 32 аккаунта в Instagram за нарушение правил, запрещающих вводить других в заблуждение относительно своей цели и личности.

«В связи с приближающимися выборами и сохраняющейся напряженностью в Эфиопии, наши команды предприняли шаги как можно быстрее, чтобы завершить расследование и сорвать операцию», — заявил на пресс-конференции Натаниэль Глейхер, начальник службы безопасности Facebook.

В прошлом социальная сеть подвергалась критике за недостаточные меры для борьбы с фальшивыми аккаунтами во время выборов в других странах, включая США. Facebook описал ряд шагов, которые он предпринимает для подготовки к выборам в Эфиопии, в том числе способы, с помощью которых социальная сеть борется с дезинформацией и языком вражды.

21 июня в Эфиопии пройдут всеобщие выборы, на которых будут избраны члены Палаты народов. Жестокая война разразилась и в Тыграйском районе. Эфиопия в 2020 году, что побудило США в мае ограничить выдачу виз правительственным и военным чиновникам в Эфиопии и Эритрее по обвинениям в нарушениях прав человека. Проправительственные протестующие в Эфиопии раскритиковал санкции США.

Глейхер сказал, что ложные отчеты критикуют санкции США, но не нацелены на конфликт в Тигре.

Ложные отчеты были опубликованы на амхарском языке в основном по темам, включая Партию процветания и премьер-министра Абия Ахмеда. Они также критиковали оппозиционных политиков и группировки в Эфиопии, включая Фронт освобождения Оромо, Эфиопскую демократическую партию и Народный фронт освобождения Тыграя.

Facebook связал поддельные учетные записи с людьми, связанными с Агентством информационной безопасности Эфиопии. Агентство не сразу ответило на запрос о комментарии.

Глейхер сказал, что поддельные аккаунты размещали один и тот же контент на нескольких сайтах и ​​в разных группах, чтобы увеличить посещаемость. Около 1,1 миллиона аккаунтов подписаны на одну или несколько страниц Facebook. Около 766000 учетных записей присоединились к одной или нескольким группам, и около 1700 человек смотрели одну или несколько учетных записей Instagram.

[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *