Amazon только что запустила Fakespot из Apple App Store для iOS.

Fakespot, известный своими расширениями для веб-браузера, которые пытаются удалить фальшивые обзоры продуктов, внезапно больше не имеет приложения для iPhone или iPad — потому что Amazon отправила Apple запрос о прекращении распространения, как Amazon, так и Fakespot подтвердили, и Apple решила удалить приложение. .

Гигантский розничный торговец говорит, что его беспокоит то, как новое обновление Fakespot «обернет» его веб-сайт без разрешения и как теоретически оно может быть использовано для кражи данных клиентов Amazon. Но говорит основатель Fakespot Сауд Халифа Грани что Apple внезапно удалила приложение сегодня без каких-либо объяснений. Apple не ответила на несколько запросов о комментариях.

Запущено новое приложение Fakespot незадолго до 3 июняи я могу подтвердить, что он позволяет вам входить в Amazon, просматривать и покупать товары с помощью наложения Fakespot. Я загрузил и протестировал его несколько недель назад, чтобы увидеть, может ли он помочь выявить ложные отзывы о некоторых новых покупках, но я не мог сказать, действительно ли это помогло.

Но в середине июня, по словам основателя Fakespot, Amazon объявил о прекращении распространения. И всего несколько часов назад Apple наконец-то отправила прямое электронное письмо в три строки о своем сожалении по поводу того, что ситуацию не удалось разрешить мирным путем и что Fakespot был удален из App Store. «Apple даже не дала нам возможности решить эту проблему», — говорит Халифа. «Мы только что потратили на это приложение месяцы ресурсов, времени и денег».

Amazon сообщает нам, что считает, что Fakespot нарушил правило Apple 5.2.2, которое гласит:

5.2.2 Сторонние сайты / услуги: Если ваше приложение использует, получает доступ, монетизирует доступ или отображает контент из сторонней службы, убедитесь, что вам прямо разрешено делать это в соответствии с условиями использования службы. Разрешение должно быть предоставлено по запросу.

Amazon также сообщает нам, что Fakespot размещает код на своем веб-сайте, открывает вектор атаки и компрометирует информацию о клиентах (включая электронную почту, адрес, информацию о кредитной карте и историю вашего браузера), хотя он и говорит, что на самом деле не знает, использует ли Fakespot эта информация.

«Данное приложение предоставляет клиентам вводящую в заблуждение информацию о наших торговых посредниках и их продуктах, наносит ущерб бизнесу наших торговых посредников и создает потенциальные риски безопасности». Мы ценим, что Apple проверила это приложение в соответствии со своими рекомендациями Appstore, — говорится в заявлении Amazon.

Но хотя Fakespot признает, что приложение вставляет код для отображения собственной оценки, оно категорически отрицает наличие уязвимости и указывает, что распространены приложения, которые включают представление веб-браузера, в том числе приложения-купоны, которые, по всей видимости, принадлежат Amazon. Нет проблем с оберткой вьювера в веб-браузере. «

Тем не менее, это удар по одному из основных откровенных критиков системы обзоров Amazon, потому что Fakespot регулярно упоминается в отчетах о мошенничестве с отзывами на Amazon. Amazon даже купила поисковые объявления в App Store по ключевому слову «Fakespot», чтобы снизить потенциальное влияние приложения:

«Amazon готов запугать небольшие компании, подобные нашей, которые обнаруживают трещины в своей компании», — говорит Халифа, предполагая, что Amazon, должно быть, осознала, что люди предпочитают их приложения Amazon. Он говорит, что Fakespot получил 150 000 установок из iOS App Store, не тратя денег на маркетинг.

Amazon заявляет, что регулярно проверяет компании, которые пытаются спровоцировать ложные отзывы, утверждая, что рейтинги Fakespot в основном плохие: «Мы регулярно проверяем продукты, для которых Fakespot оценил отзывы о продуктах как ненадежные, а их выводы были ошибочными более чем в 80% случаев. У них просто нет той информации, которой мы располагаем — например, рецензентов, поставщиков и истории продукта — чтобы точно определить подлинность обзора. «Amazon предполагает, что он намного лучше справляется с поиском ложных отзывов, анализируя 30 миллионов из них каждую неделю, хотя это еще не остановило явно ложные и мотивированные проблемы с отзывами — то, что мы все еще исследуем. Грань.

Amazon не сообщает, связывается ли с ней Google по поводу версии приложения для Android, но это приложение не обновлялось с 2019 года.

Основатель Fakespot говорит, что теперь компания ценит свои правовые возможности, потому что считает, что мобильность — это будущее покупок. «Мы видим, что 60/40 процентов сейчас переходят в пользу мобильных устройств», — говорит мне Халифа.


[

free fortnite skins
free fortnite skins
free fortnite skins
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free fire hack
free robux
generator
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free fire hack
free robux
generator
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *