8 областей SEO, на которых стоит сосредоточиться, чтобы сделать ваши видео заметными

posts123
posts123
posts123
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021
watch online for free 2021

Знаете ли вы, что на YouTube загружается 500 часов видео в минуту? Это означает, что после прочтения этой статьи вы будете готовы к просмотру примерно 2500 часов новых видеороликов. Так как же вашему видео выделиться из толпы и охватить вашу целевую аудиторию? Это искусство SEO.

8 областей SEO, на которых стоит сосредоточиться, чтобы сделать ваши видео заметными

Самый лучший компании по производству видео они знают, что их работа не закончена, как только они экспортируют окончательную версию своей работы. Оптимизация видео для индексации и ранжирования на страницах результатов поисковых систем имеет решающее значение для всего процесса. В конце концов, даже самое лучшее видео мало что даст вашему бренду, если его никто не увидит.

К счастью, в этой работе я расскажу вам о нескольких ключевых областях SEO, чтобы помочь вам повысить видимость вашего видео и привлечь вашу аудиторию во всех демографических категориях и нишах.

# 1: выбор подходящей хост-платформы

Ваша стратегия SEO должна начинаться с рассмотрения причин, по которым вы хотите, чтобы ваши видео ранжировались. Например, если вы хотите повысить узнаваемость бренда и охватить огромную аудиторию, YouTube — отличное место для начала.

Кроме того, социальные сайты, такие как Facebook, Twitter и Instagram, позволяют загружать собственные видео на свою платформу. Этот совет будет чрезвычайно полезен, потому что их алгоритм отдает приоритет собственному контенту над встроенными видео, размещенными на других сайтах, таких как YouTube или Vimeo.

Однако, если вы больше сосредоточены на привлечении трафика на сайт и привлечении новых потенциальных клиентов, вам следует подумать о других платформах, которые его поддерживают. Например, Wistia позволяет вам размещать ваше видео самостоятельно и автоматически создает метаданные, которые улучшают рейтинг SEO.

# 2: Пришло время для ключевых слов — время исследования

Следующим шагом должно стать тщательное исследование ключевых слов. Это люди, которые направляют людей на ваши видео, поэтому вы должны выбирать их с умом.

Если вы не уверены, какие ключевые слова лучше всего подходят для вашего контента, вам могут помочь несколько инструментов. На YouTube есть функция предложений, которая позволяет вам увидеть, какие ключевые слова лучше всего подходят для вашей статьи. В Google Рекламе также есть инструмент подсказки ключевых слов где вы можете ввести несколько ключевых слов или фраз и увидеть приблизительное количество поисков по каждому из них.

# 3: Заголовки, описания, теги и имена файлов

Как только вы собрали свои драгоценные ключевые слова, пора их использовать. Имя, описание, теги и имя файла (да, даже имя файла) ваше видео должно включать ваши основные ключевые слова. Это самая важная информация, которую вы можете добавить в свое видео для SEO, так как она будет отображаться в результатах поиска.

· Имя

Название вашего видео должно включать целевые ключевые слова и быть интересным, но не похожим на слишком много кликбейтов. Чтобы помочь вам с SEO, в них должно быть не менее 5 слов и менее 70 символов. Таким образом, вы уверены, что полное название вашей детали появится в результатах поиска.

· Описание

Считайте свое описание ответом на вопрос, почему кто-то должен нажать на ваше видео. Кроме того, убедитесь, что он содержит ваши целевые ключевые слова и оставляет место для CTA или ссылки на ваш сайт. И не превышайте 165 символов, чтобы пользователи могли читать полный текст в результатах поиска.

· Бренды

Теги не имеют значения для поиска Google, но они есть на YouTube, поэтому вам нужно включить основные ключевые слова и несколько других фраз, которые, по вашему мнению, люди будут искать для вашего видео.

· Имя файла

YouTube рекомендует создателям контента включать ключевые слова в имена файлов, чтобы повысить свой рейтинг в SEO. Хотя не совсем понятно, как это работает с их алгоритмом, это, конечно, не повредит. Назовите свой видеоролик так, как вы его запомните, избегайте общих неидентифицируемых имен, таких как «мой видеоролик», «мой вид2» или «video.mov». Пропустите эти имена, и вам будет легче найти файл позже.

Найдите видеофайл — сделайте свое видео более заметным.

# 4: Создайте эффективную миниатюру

Как и обложка книги, зрители судят о видео по его миниатюре. Хотя хост-платформы предлагают автоматически сгенерированное изображение, большинство из них позволяют это сделать. настроить миниатюру (и вы должны).

Ваш значок должен отражать содержание вашего видео, например, дразнить то, что собирается смотреть ваша аудитория. Используйте свой кусок экрана высокой четкости и, если возможно, убедитесь, что на нем есть человеческие лица (чтобы он соответствовал вашим зрителям). Еще один совет для SEO — включить заголовок видео в миниатюру четким и разборчивым шрифтом.

Это означает, что будьте очень осторожны, чтобы не использовать вводящие в заблуждение миниатюры (или название или описание). Вы хотите, чтобы аудитория доверяла вашему бренду, и вы можете сделать это только с помощью честного маркетинга и ценного контента.

# 5: Добавьте стенограммы и подписи

Думать об этом так необычно, но Google — это, по сути, текстовая база данных. Чем больше текста вы прикрепите к метаданным вашего видео, тем лучше оно будет ранжироваться в поисковых системах. Это означает, что вы также можете оптимизировать свои стенограммы, включив ключевые ключевые слова.

Субтитры также необходимы при загрузке видео в социальные сети, поскольку большинство платформ по умолчанию воспроизводят свой контент со звуком. Такие платформы, как YouTube, предлагают автоматические субтитры, но перед публикацией вы должны проверить видео на наличие ошибок.

# 6: Короче или длиннее видео, вот в чем вопрос

Платформы и видеохостинги Google ценят долгосрочный контент. Так что, если вы создаете утомительные учебники или блоги для своей аудитории, это отличная новость.

С другой стороны, если вы являетесь брендом, который хочет создавать видеоролики, продвигающие ваш продукт или услугу, вы можете сосредоточиться на коротком контенте. Ведь ни у кого нет времени на долгую рекламу.

# 7: Предложение о пуленепробиваемой посадке

Если вы планируете создать целевую страницу для своего видео, вы должны знать, что пользовательский опыт становится все более важным фактором в рейтинге SEO. Поэтому, если вы хотите получить больше просмотров своего видео, вам также необходимо оптимизировать свой сайт и сделать его более удобным для пользователей.

В мае 2020 года Google анонсировал новое обновление своего алгоритма. Набор критериев поиска, которые компания определяет как Core Web Vitals, которые вы должны учитывать при разработке целевой страницы:

  • Время загрузки: измеряется тем, сколько времени требуется для отображения самого большого блока текста или изображения.
  • Интерактивность: измеряется количеством времени, в течение которого пользователь взаимодействует с вашим сайтом.
  • Визуальная стабильность: измеряется количеством элементов, которые перемещаются при загрузке страницы.

Короче говоря, вы должны сделать свой сайт быстрым, предлагать интересный контент, чтобы ваша аудитория продолжала общаться, и иметь единообразный вид. Улучшение этих показателей на вашем сайте предложит вашей аудитории больший комфорт для пользователей и поможет вам улучшить свой SEO-рейтинг.

визуальная стабильность на мобильном телефоне
Визуальная стабильность на мобильных устройствах

# 8: Эксклюзивное встраивание

Если вы включаете более одного видео на свои целевые страницы, то вы знаете, что большинство поисковых систем будут индексировать только одно видео на странице. Мой совет — поместите самое важное видео на первое место и в центр вашего сайта, чтобы пользователи могли найти его как можно проще.

Также убедитесь, что остальная часть содержания вашего сайта имеет отношение к вашему видео. Если ваш контент кажется имеющимся или не связанным с вашим видео, это может негативно повлиять на просмотры вашего видео.

Мысли о прощании

За последние несколько лет алгоритмы и поисковые системы стали своего рода посредниками между создателями контента и сетевой аудиторией. И хотя мы видели множество советов и приемов, которые помогут улучшить видимость вашего видео в поисковых системах, последнее слово о SEO не принадлежит никому.

Так что, если вы закончите эту статью всего одним советом, он должен заключаться в создании свежего, интересного и ценного контента для вашей аудитории. Это лучший и наиболее экологически чистый способ связи с вашей фан-базой — тот, который переживет приход и уход по алгоритмической лестнице.

Кредит изображения: изображения автора; Спасибо!

Виктор Бласко

Виктор Бласко — аудиовизуальный дизайнер, специалист по видеомаркетингу и основатель / генеральный директор, разъясняющий видео Yum Yum Videos. Помимо бизнеса, он на протяжении всей жизни изучает китайскую философию и страстно увлечен научной фантастикой.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *