6 стратегий для более эффективного проведения собраний совета директоров стартапов — TechCrunch

Для многих компаний в США совет директоров — это тот факт, что он занимается бизнесом. В то время как индивидуальные предприниматели и LLC не обязаны иметь его, корпорации C и S должны. Задача Совета — сделать все возможное для компании и ее акционеров. Хотя многие предприниматели рассматривают заседания совета директоров как работу, при правильном использовании они могут стать эффективным инструментом.

Общайтесь часто

Хотя заседания совета директоров обычно проводятся ежеквартально, рекомендуется разговаривать между ними. Отправка ежемесячных обновлений по электронной почте на вашу доску объявлений дает несколько преимуществ:

  • Более короткие обновления: Области внимания профессионалов бизнеса: сокращение. Более короткий контент легче усваивается и, следовательно, с большей вероятностью будет прочитан.
  • Своевременная обратная связь: Квартал может быть долгим, особенно для молодых стартапов или в трудные времена. Ежемесячный формат позволяет компании быстрее получить помощь или обратную связь от комитета. В бизнесе скорость итераций является ключевым фактором!
  • Пусть публикуют: Держа директоров в курсе последних событий, вы избежите длинных обновлений во время заседаний совета, что позволит сосредоточиться на стратегических переговорах.

Обратитесь, когда вам это нужно

Во время онлайн-встречи учредители должны часто делать паузы и регулярно спрашивать, есть ли вопросы — даже если моменты молчания иногда неприятны, — чтобы дать директорам возможность лучше высказаться.

Члены правления также могут набираться на разовой основе — учредители должны помнить, что члены правления находятся здесь, чтобы помогать компаниям. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу решения по проекту или вам нужно второе информированное мнение, пожалуйста, свяжитесь с членом совета директоров. Особенно это касается директора которые имеют опыт работы в определенной теме. Быстрый пятиминутный звонок может поменять игроков.

Быть основателем может быть одиноко, потому что трудно обсуждать деликатные вопросы с командой. Члены правления должны подписать соглашения о конфиденциальности, которые позволят предпринимателям обмениваться конфиденциальной информацией и получить иную точку зрения.

Обсудите цели следующего мероприятия по сбору средств.

Учредители должны регулярно обсуждать бизнес-цели, чтобы гарантировать, что они достигнут следующего раунда финансирования. По мере развития промышленного ландшафта или экономики или усиления конкуренции инвесторы могут пересмотреть свои ожидания относительно дальнейшего финансирования компании.

[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *