6 примеров маркетинга видеоконтента, которые вдохновят вашу кампанию

Маркетинг видеоконтента существует уже некоторое время. Вы, вероятно, используете видео или планирование, потому что 85% предприятий уже использовали его в 2020 году, по данным из Вызова.

Но то, что многие команды сообщают об использовании видео, не означает, что все они успешны. Измерение эффективности кампании может быть трудным, а определение успеха может варьироваться в зависимости от ваших целей.

6 примеров маркетинга видеоконтента, которые вдохновят вашу кампанию

Существует так много различных платформ, способов доставки и типов видео, которые могут оказаться непосильными при принятии решения, с чего начать. Хорошая новость заключается в том, что есть примеры нескольких различных брендов, которые могут вдохновить вашу следующую кампанию.

1. Видео с прорывом в Dollar Shave Club

Отличным примером малобюджетного видеомаркетинга, использующего юмор, является новаторское видео Dollar Shave Club «Наши лезвия великолепны ***». Они выпустили его несколько лет назад.

Основатель видео Майкл Дубин проходит мимо их склада и говорит о том, что никому не нужны все навороты модных дорогих бритв. Он также рассказывает об особенностях и преимуществах своего продукта с несколькими забавными вставками, как кто-то в костюме медведя.

видео это стоило около 4500 долларов. Вы можете ожидать, что стоимость большинства таких видео будет меньше 10 000 долларов, если фон будет чем-то простым, а люди в нем — сотрудники или клиенты.

Компания смогла выйти на внутренний рынок со своим первым видео, но допустила несколько ошибок. Другой свой маркетинг (например, электронная почта) они сосредоточили только на мужчинах, и первое видео было совершенно нейтральным с гендерной точки зрения.

2. Видеоролики Thomson Industries

Вы можете посмотреть на Thomson Industries, Inc. как хороший пример малобюджетного и более серьезного видео. Кроме того, он более целенаправлен и ориентирован на довольно специфический клиентский сегмент.

Это видео показывает разницу между двумя типами болтов, используемых для промышленных машин, с разговором реального инженера:

На сегодняшний день на YouTube набрано около 130 000 просмотров. Неплохо с учетом меньшего размера рынка.

Основное различие может заключаться в том, что это компания B2B, хотя их видео, похоже, нацелены на просвещение среднего потребителя.

Это и видео с Dollar Shave Club также были дешевыми по сравнению с тем, что можно было посмотреть по телевизору или где-либо еще в Интернете. Даже если у вас небольшой бюджет на работу, все равно можно создавать эффективные видеоролики, которые передают ваше сообщение.

3. Маркетинг видеоконтента LinkedIn

Вы, наверное, видели, как кто-то снимает видео в социальных сетях. Они могут варьироваться от видео, загруженного непосредственно пользователем, до реальной рекламы.

Если вам подходит один из ваших торговых представителей или внешних торговых представителей, маркетинг видеоконтента LinkedIn — отличный способ наладить отношения со многими связями одновременно. Это приятно людям работать из дома в том, что у многих, вероятно, также есть офис или комната, где они могли бы снимать.

Например, один из моих контактов — внешний торговый представитель Price Spider, который делает еженедельные видеоролики каждый понедельник. Все очень прямолинейны, и он это делает как это из его дома.

Контент никогда не нацелен на одного человека или компанию, а рассказывает о различных конкретных ситуациях, которые могут быть связаны с болезненными моментами. Его последние статьи касались введения ценовой политики для брендов.

Для кого-то вне его области это видео может не иметь большого смысла или вызывать большой интерес. Но людям, работающим в этом пространстве, будет сложно его пропустить, потому что это меньше 3 минут и очень актуально.

4. Реклама Bumble Snapchat

Когда вы вернетесь к продуктам B2C, вы также сможете воспользоваться этим стилем видео. Большинство компаний, занимающихся разработкой приложений для знакомств, размещают рекламу в Snapchat, где девушка или мальчик записывают селфи-видео, призывающее к действию, чтобы люди могли загрузить их приложение.

Вот пример нескольких рекламных объявлений Bumble Snapchat:

Некоторые из них выглядят так, как будто есть штатив, но в других вы обычно держите камеру (OkCupid многое делает). Если такие вещи подходят вашему бренду, вы можете снизить производственные затраты.

Даже если вы сохраните низкие производственные затраты, запуск кампаний все равно может быстро накапливаться. Snapchat имеет руководство по ценам здесь подробно рассказывается о том, как работает их платформа.

5. Оригинальное видео Popsockets Kickstarter

Вы можете найти идеи для веселых видеороликов с очень низким бюджетом на PopSockets. Их основатель Kickstarter видео Кампания смогла достичь примерно 150% цели благодаря безумному танцу с продуктом:

Самое замечательное в этом то, что большую часть съемок он снимал в школе, которая выглядит как класс колледжа (он был профессором философии). Интересно, что в этом интервью он сказал, что многим техническим блоггерам это видео не очень понравилось.

Хорошая новость в том, что это не имело значения, потому что потребителям это нравилось. С тех пор компания видимый доход более 200 миллионов долларов и продолжает расти.

Очевидно, что малобюджетные видеоролики могут иметь огромную окупаемость инвестиций. Однако иногда бренду требуются дополнительные инвестиции, чтобы действительно произвести фурор.

6. Маркетинг видеоконтента «Мороженое единорога» от Squatty Potty

Из-за нескольких вирусных видео, Squatty Potty — это домашнее имя. Кроме того, благодаря этому люди знают, откуда берется радужное мороженое:

Создание привлекательного видео 100 миллионов просмотров требует работы — и больших вложений.

Вирусное видео, которое помогло взорвать Squatty Potty, стоило около 250 000 долларов. Это чуть больше 180000 долларов за минуту для почти 3-минутного видео.

Если вам удастся получить такие деньги, это определенно того стоит. Просто убедитесь, что у тех, с кем вы работаете, есть очевидный опыт в создании вирусных кампаний.

Заключительные мысли о маркетинге видеоконтента

Маркетинг видеоконтента, несомненно, останется сильной стороной брендов по мере нашего продвижения в будущее. Вы получаете выгоду от широкого диапазона продолжительности видео, от 30-секундных клипов на таких платформах, как TikTok, до более длинного контента на YouTube, а теперь и на Facebook Watch.

Использование некоторых из этих стратегий может помочь вам привлечь больше клиентов, поэтому установите рекорд и посмотрите, куда это вас приведет.

Боб Бакли

Боб — кандидат в CPA до 2021 года и основатель thiscollegelife.com.

[

among us hack
generator
generator
generator
free fortnite skins
free fortnite skins
free fortnite skins
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free v bucks generator
free v bucks generator
free v bucks generator
free fire hack
generator
generator
onlyfans hack
generator
free v bucks generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free v bucks generator
clash royale hack
free v bucks generator
free v bucks generator
free fire hack
generator
generator
generator
free v bucks generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *