5 советов по совершенствованию вашего цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг — это постоянно растущая составляющая успеха в бизнесе. По данным Statist, в феврале 2020 года над этим работали американские менеджеры по маркетингу. невероятные 13,2% поступления их компании в маркетинговые бюджеты. Распределенные бюджетные расходы увеличились в среднем с 7% до 10% в предыдущие годы. Статистический сайт также подтвердил, что цифровой маркетинг все еще растет, а традиционные каналы сокращаются.

Хотя компания инвестировала в цифровой маркетинг в прошлом и настоящем, аналогичные факты продолжают подчеркивать необходимость продолжения этих онлайн-усилий в будущем. Это постоянный феномен, о котором хорошо знает Джейсон Хеннесси. Генеральный директор и основатель агентства цифрового маркетинга Hennessey Digital Он знает, что интернет-маркетинг — это не бизнес по принципу «установил и забыл». Это требует терпения и постоянного внимания с течением времени.

Советы по цифровому маркетингу от мастера маркетинга Джейсона Хеннесси

По-настоящему успешный цифровой маркетинг требует постоянного улучшения во многих областях. Имея это в виду, вот несколько советов, которые Джейсон Хеннесси нашел полезными, потому что он реконструировал алгоритм Google и постоянно улучшает текущие усилия в области цифрового маркетинга как в своем собственном бизнесе, так и во многих других компаниях.

1. Переход на первое место

Конвертировать, конвертировать, конвертировать. Это золотое правило интернет-рекламы или любого маркетинга. Не имеет значения, сколько внимания или трафика вы генерируете, если только вы не конвертируете это в доход или другую заранее установленную цель.

Вот почему оптимизация коэффициента конверсии Это важно учитывать, особенно когда ваш цифровой маркетинг запущен и работает. Но к тому времени, конечно, вы уже создали такие вещи, как целевые страницы, длинный и короткий контент и контактные формы.

Теперь пришло время поиграть с формулой, чтобы выяснить, что помогает и мешает вашим текущим усилиям в области цифрового маркетинга. Это может оптимизировать каждый аспект вашего побочного маркетинга и гарантировать, что он помогает стимулировать действия потребителей.

Большая часть этого процесса включает в себя отслеживание и анализ данных, о чем мы подробнее поговорим через минуту. Главная привлекательность — любой ценой следить за конверсиями.

2. Приоритет преемственности

Непрерывность — это еще одна часть цифрового маркетинга, о которой легко забыть — сверхурочные. Когда вы создаете первоначальную маркетинговую стратегию, легко все уладить. Новости брендов, видения, логотипы и цветовые схемы ясны и понятны.

При создании своего онлайн-контент однако легко увлечься разными маркетинговыми каналами. Требования и направленность каждой платформы могут быть отражены в непрерывности цифрового контента вашего бренда.

Если вы хотите улучшить свои усилия по цифровому маркетингу, подумайте о том, чтобы проверить непрерывность. Найдите области, в которых ваш бренд со временем снизился, а затем примите меры для устранения проблемы.

3. Следуйте инструкциям.

Данные — важная часть современного маркетинга. Это может быть особенно полезно, если вы пытаетесь улучшить свою текущую деятельность в области цифрового маркетинга.

SEO — отличный пример ценности, которую предлагают данные. По мере того, как ваш цифровой маркетинг набирает обороты, ваше SEO начинает набирать обороты. Когда это произойдет, вы можете начать адаптировать свои усилия по поисковой оптимизации, чтобы улучшить свои результаты.

Вы можете сделать это с помощью SEO и отраслевой аналитики исследования ключевых слов, которую вы должны попытаться включить на страницы результатов поиска (SERPS). Вы также можете использовать аналитику для отслеживания трафика и вовлеченности, использовать тепловые карты, настроить A / B-тестирование. и, конечно, убедитесь, что вы конвертируете в нужных областях. Независимо от вашей специфики, данные и аналитика — отличные инструменты, которые со временем могут улучшить ваш цифровой маркетинг.

4. Сосредоточьтесь на общей стратегии.

Цифровой маркетинг часто бывает привлекательным и захватывающим в краткосрочной перспективе. Кампании с оплатой за клик (PPC) предлагают быстрый и эффективный способ генерирования трафика. Взаимодействие с социальными сетями интересно, но мимолетно. На электронные письма можно получить ответ, но длятся недолго.

Если вы хотите, чтобы ваш цифровой маркетинг длился долго, вам нужно инвестировать и поддерживать общую стратегию. В любом случае продолжайте планировать краткосрочные кампании и акции. Однако убедитесь, что они являются частью более крупного плана цифрового маркетинга.

Он должен вращаться вокруг вашей аудитории. Получайте самую свежую информацию о проблемах, интересах и других потребностях ваших клиентов. Держите своего покупателя в курсе последних событий, чтобы вы также делились своими усилиями в области цифрового маркетинга. Кроме того, не забудьте инвестировать в долгосрочные маркетинговые мероприятия, такие как узнаваемость бренда, контент и SEO.

5. Создайте полный путь к клиенту.

Наконец, убедитесь, что ваш цифровой маркетинг не останавливается на точке продажи. Если вы хотите получить максимальную отдачу от цифрового маркетинга, они должны быть частью единого и всеобъемлющего пути к клиенту.

Это не означает, что вы должны стараться удовлетворить всех клиентов через все возможные каналы связи. Когда пишете о собственно созданном термине гармонизированная розничная торговля, консультант по стратегии и инновациям Стив Деннис объясняет, что «клиент — это канал». Деннис объясняет, что «отличное обслуживание клиентов никогда не заключалось в том, чтобы быть повсюду и быть всем для всех. Важно замечательно показать нужных клиентов там, где это действительно важно. «

Другими словами, ваш цифровой маркетинг не должен быть самостоятельным усилием по привлечению трафика на ваш сайт или увеличению продаж. Вместо этого он должен быть частью более широкого комплексного тура для клиентов, который начинается с первой точки контакта и продолжается вокруг точки продажи и на протяжении всей вашей работы по обслуживанию клиентов.

Цифровой маркетинг может быть потрясающим занятием. В результате он может чувствовать себя разрозненным, бессвязным и дорогим. Вот почему компании не могут просто сдвинуть с мертвой точки усилия по цифровому маркетингу и оставить их в покое.

Вместо этого найдите время, чтобы пересмотреть и улучшить свои усилия в области цифрового маркетинга. Оптимизируйте конверсии, анализируйте данные, учитывайте непрерывность и создавайте общую стратегию имиджа, которая помнит клиента. Если вы сможете это сделать, ваши усилия в области цифрового маркетинга будут и дальше приносить максимальные результаты сейчас и в далеком будущем.

Имиджевый кредит: негативное пространство; pexely; Спасибо!

Брэд Андерсон

Главный редактор ReadWrite

Брэд — редактор, который наблюдает за размещением контента на ReadWrite.com. Ранее он работал редактором в PayPal и Crunchbase. Вы можете получить к нему доступ по подбородку на readwrite.com.

[

free fortnite skins
free fortnite skins
free fortnite skins
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free fire hack
free robux
generator
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free fire hack
free robux
generator
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *