4 причины, почему ваша компания не так разнообразна, как могла бы быть

Разнообразие, кажется, сегодня является темой для каждого из нас, и все же многие предприятия не кажутся такими разнообразными, как им хотелось бы. Чаще всего отсутствие разнообразия вызвано не какой-то скрытой злобой. Создать разнообразие для вашего бизнеса сложно, и есть много технических ошибок, которых вы должны избегать в процессе.

4 причины, почему ваша компания не так разнообразна, как могла бы быть

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был разнообразным, вам нужно быть готовым открыть свой разум и внести необходимые изменения. Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

1. Отсутствие разнообразного руководства

Разнообразие не должно быть ни восходящим, ни нисходящим — оно должно распространяться на всю организацию в одностороннем порядке. Если ваше руководство не отличается разнообразием, диверсифицировать другие области вашего бизнеса будет значительно труднее. Разнообразное высшее руководство естественным образом приведет компанию к разнообразию в целом, в то время как другие лидеры могут оставаться сосредоточенными на других приоритетах.

Отсутствие разнообразного высшего руководства в компании — простой принцип, который сегодня является одним из самых больших препятствий на пути разнообразия. Согласно отчету DiversityJobs около 78% Руководители высшего звена — мужчины, и 85% — белые. Чем раньше эти цифры начнут увеличиваться и меняться, тем скорее влияние будет ощущаться на всех уровнях организации.

Поднимите колесо

Думайте о диверсификации управления вашей компании как о движущемся колесе: само событие будет продолжать влиять на изменения далеко за пределами высшего руководства.

2. Сосредоточьтесь только на сотрудниках

Основное определение профессионального разнообразия — иметь разнообразную команду. Однако создание разнообразной команды — не единственное, что компания может сделать для поддержки более разнообразного мира. В однородном ландшафте вы просто не можете быть разнообразной базой. Ваш бизнес должен стремиться продвигать и расширять разнообразие далеко за его пределами.

Рассмотрите всю сферу вашего бизнеса

Подумайте обо всех продавцах, поставщиках и партнерах, которых вы поддерживаете в настоящее время. Соответствуют ли они всем вашим стандартам разнообразия? Это проблема, которую задают все больше и больше компаний. По этой причине, Определенно разнообразный — платформа, которая связывает компании с различными поставщиками в их области или секторе — за последнее время так сильно выросла.

Новый рубеж разнообразия

Может потребоваться небольшая помощь, но настаивать на «большем благе разнообразия» помимо вашего бизнеса — это новый рубеж разнообразия.

3. Слишком узкое определение «разнообразия».

Важно иметь бизнес, в котором хорошо представлены этнические группы, культуры и пола. Однако это не единственные факторы, влияющие на определение личности.

Не менее важны такие факторы, как возраст, социально-экономическое положение или религиозные убеждения. Все эти функции могут способствовать созданию офисов, которые на самом деле включают в себя множество точек зрения.

Конечная цель разнообразия не должна заключаться в том, чтобы сделать ваш бизнес более похожим на мир в целом. Вам также нужно учитывать как можно больше факторов с точки зрения того, что делает офис действительно разнообразным? Как вы представляете свою компанию для себя, своих сотрудников и мира?

4. Однородная оптика.

Компании, принадлежащие цветным людям, имеют долгую историю, и она постоянно расширяется. до настоящего времени — сокрытие разнообразия своих учредителей или сотрудников с целью «вписаться».

Фасад компаний — продавцы, спикеры, рекрутеры и т. Д. Он преимущественно белый. Либо это? Мы показали только «белое лицо», и действительно ли успех в бизнесе имел место с большим количеством людей в цвете выше, чем мы думаем?

Пора увидеть правду. Многим приходилось скрывать свое происхождение, национальность, цвет кожи и т. Д. Подгонять под себя — грустный отзыв обо всех нас. Уже сам по себе этот факт может подавить стремление к разнообразию внутри и вне вашего общества.

Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы ваш бизнес внешний вид настолько разнообразен, насколько он есть на самом деле; хвастайтесь своим разнообразием как преимуществом, которое оно действительно есть.

Следует стремиться к разнообразию, но избегайте этих ловушек на своем пути.

По-настоящему разноплановая компания — это та, кто готов противостоять любым вызовам, которые ставит перед ней современный мир — все работают вместе, прилагая максимум усилий. Разве в это не стоит вкладываться?

Кредит изображения: искусственные изображения; пексели; Спасибо!

Дина Ричи

Управляющий редактор ReadWrite

Дина — главный редактор ReadWrite. Ранее она работала главным редактором Startup Grind и имеет более чем 20-летний опыт управления контентом и его разработки.

[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *