Этот технологический предприниматель получил оценку за потоковую передачу домашнего мультимедиа; Сейчас он миниатюризирует шоколадную фабрику.

С погремушкой, которая не похожа на звук кофейных зерен, налитых в кофемолку, Нейт Саал налил лопатку какао-шипов на последнюю версию своего шоколадного оборудования. Он занимает на доске меньше квадратного фута и легко помещается под большинством шкафов.

Сократить шоколадную фабрику до маленького гаджета было непросто. Прошло более пяти лет с тех пор, как Саал предпринял свою первую попытку, теперь он сидит на полу перед стойкой и начинает превращать свою экспедицию в компанию, которая теперь называется CocoTerra и с вложением нескольких миллионов долларов ангелов. Затем последовали еще четыре прототипа.

Компания была не новичком для Saala. После получения диплома по молекулярной биофизике и биохимии в Йельском университете он был очарован возможностями Интернета, впервые присоединившись к Умная долина, некоммерческая организация, занимающаяся расширением доступа к Интернет-технологиям, в 1994 году, два года спустя запустила свою первую веб-технологию, CatchUP, автоматическую систему обновления. Он продал компанию НАВЕС В 1999 году.

Другой пришел GlooLabsи платформу потокового мультимедиа. Cisco купила компанию в 2007 году и добавила технологию в сетевое устройство хранения Linksys. Медиа-центр. Потом он пришел Технология Tactus, запустив развивающийся интерфейс сенсорного экрана, в котором использовалась микрофлюидика для создания морфируемой клавиатуры с временно поднятыми клавишами. В 2013 году из-за сокращения финансирования компанию покинули производители смартфонов, которые предпочитали стеклянные экраны.

Что делать дальше?

Идея шоколадной машины пришла во время визита его зятя. «Он занимается поставками кофе, — сказал Саал, — поэтому я подумал, что было бы неплохо пригласить его на дегустацию шоколада»; шоколад и кофе составляют довольно хорошую пару. «

Во время дегустации Саал вспоминает, что они обнаружили сходство между двумя отраслями: где продукт выращивают, собирают вручную, обе жарят. Ей не хватало способности делать шоколад дома без каких-либо знаний.

Саал хотел устройство, которое позволило бы это, если бы оно существовало.

«Людям нравится делать то, что им нравится есть», — говорит он. «Итак, у вас есть мороженое, кофеварка, попкорн, паста и выпечка, почему бы не шоколад?»

«Если он не найдет его, — подумал он, — может быть, ему удастся его построить». Он решил, что стартовым ингредиентом будут шипы, какао-бобы, очищенные и запеченные в духовке, взяв страницу изысканного кофе, который обычно начинается с жареных зерен.

Для начала разберитесь: как заточить шипы. Зааль решил использовать так называемую шаровую мельницу, то есть шарики из нержавеющей стали, которые бросал двигатель. По его словам, он выбрал этот процесс беспорядочного шлифования из-за его эффективности, важной для процесса, который должен работать быстро на небольшом предприятии. Измельчение шипов высвобождает жир в бобах, объяснил Саал, который необходимо держать в тепле, чтобы шоколад не затвердел до того, как можно будет добавить другие ингредиенты.

Следующим шагом был самый сложный этап производства шоколада: контроль образования кристаллов путем темперирования. Какао-масло может кристаллизоваться в шесть различных структур, из которых желательна только одна, поэтому температуру необходимо тщательно контролировать. С этой целью Saal остановился на термоэлектрических охладителях, полупроводниковых устройствах, которые, с одной стороны, очень холодны, а с другой — горячие, когда через них протекает ток.

В конце концов, ему понадобилась машина для подачи жидкого шоколада в форму. На коммерческих шоколадных фабриках для этого обычно используются насосы и дозаторы. Саал, пчеловод со средней школы, разработал процесс центробежного формования, аналогичный тому, который используется для извлечения меда из сот. Это позволяет машине использовать тот же вытяжной двигатель, который он использует для шлифования, что позволяет преодолеть возможное отрицательное влияние небольшого поворота на последних полосах.

Это базовая конструкция машины. Всем этим можно управлять с помощью кнопок на машине или, что более интуитивно понятно, с помощью приложения, которое включает в себя предварительно установленные рецепты, вкусовые викторины, чтобы помочь пользователям разрабатывать свои собственные рецепты, предупреждения, указывающие, когда необходимо добавить такие ингредиенты, как сахар и сухое молоко (только часть процесс, который не автоматизирован) и обновляет условие. По словам Саала, эта автоматизация необходима тем, кто плохо знаком с производством шоколада, но она также дает более опытным производителям возможность напрямую контролировать многие параметры. (Наконец, приложение будет включать рынок ядер какао-бобов и других ингредиентов, а также возможность делиться рецептами с другими пользователями.)

Саал говорит, что CocoTerra поставит продукцию в начале 2022 года; Теперь компания принимает предварительные заказы на сумму 799 долларов США и предполагает, что начальная цена наклейки составит 1199 долларов США. Он ожидает, что со временем цена упадет, чтобы конкурировать с другими столешницами (например, типичный блендер KitchenAid продается по цене около 400 долларов. Шеф-повар Cuisinart, который также готовит отбивные, продается по цене около 600 долларов).

Хотя проектирование оборудования в основном было выполнено с прошлого года, прогресс в производстве не был быстрым.

«Это то, что еще не сделано», — говорит он. «Это новая категория; нет существующих узлов, которые мы могли бы использовать. Мы должны делать все это, а это сложная механическая система».

Мы с Саалом большую часть разговора сидели снаружи, следуя протоколам Ковида. Когда мы закончили разговор, он проверил телефон; шоколад был почти готов. Мы вернулись в дом и подождали, пока машина завершит свои последние шаги, закрутив шоколад в форму, а затем закрутив его, чтобы остыть.

И пришло время попробовать. Я фанат темного шоколада, поэтому был рад, что Саал выбрал для шоу рецепт 70-процентного какао с использованием мадагаскарских шипов. Результат — сливочный, шоколадный, слегка фруктовый (это визитная карточка Мадагаскара) — и хороший. Действительно хорошо. Безумно хорошо.

«Это потому, что он свежий», — объяснил Саал. «Все, что люди покупают в магазине, было там уже как минимум несколько недель». Не хочу ругаться, но ощущение свежего шоколада — это потрясающе. «

То, что мы не ели, Саал собрал, чтобы я забрала домой. Вместо этого я остановился, чтобы проверить реальность с друзьями, которые являются серьезными гурманами, а шоколад — один из продуктов, который означает это. Их вердикт? «Боже мой, просто Боже».

Есть ли у Сала еще один успешный стартап? Это начнется в начале следующего года, когда потребители смогут решить, заслуживает ли этот гаджет места на своих досках.


[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *