Что на самом деле означает Black Widow Disney + Haul за 60 миллионов долларов?

На выходных, Дисней сделал нечто совершенно беспрецедентное: он разослал репортерам электронное письмо о своих кассовых сборах. Почему? Это также было беспрецедентным: его последний фильм «Кинематографическая вселенная Marvel», черная вдова, принесла более 60 миллионов долларов от продаж видео по запросу в Disney +. Это было в дополнение к 80 миллионам долларов, которые фильм сделал на внутреннем рынке, и 78 миллионам долларов, которые он получил на международных рынках. черная вдоваПохоже, он был успешным — одним из первых, кто использовал гибридную модель кинотеатрально-потокового выпуска, и крупнейшим с тех пор, как ограничения Covid-19 закрыли большинство кинотеатров в 2020 году.

После более чем года неуверенности в Голливуде относительно будущего театрального опыта и того, насколько разрушительными для него будут потоковые передачи, новость стала огромной. «В прошлом многие в индустрии опасались, что ежедневное и текущее потоковое видео или видео премиум-класса по запросу будет полностью каннибализмом для доходов от кинотеатров», — сказала Сара Хеншель, аналитик потоковой передачи Omdia. «черная вдова это показывает нам, что это неправда. Другими словами, уловка показа фильмов в кинотеатрах в тот же день, когда они доступны для потоковой передачи или проката — практика, которая более распространена в мире независимых фильмов, принята для крупных студийных выпусков после закрытия кинотеатров Covid — доказала свою эффективность. достижимый. Ручное сжатие может утихнуть.

Но что он делает черная вдоваОзначает ли это мировую стоимость в 218 миллионов долларов и, в целом, будущее кино-релизов? Это немного сложнее. Да, студии — в частности, Disney — вероятно, вздохнут с облегчением от того, что теперь кажется возможным выпускать фильмы на потоковых сервисах и в кинотеатрах одновременно и при этом зарабатывать деньги. Но не все студии Disney и не все фильмы. черная вдова—Новая функция в Marvel juggernaut и фильме казалось бы любимый критики и зрители.

Те, кто ищет доказательства, не могут искать ничего, кроме некоторых других релизов Disney в этом году. КруэллаНапример, в первые выходные он привез из Чехии около 21 миллиона долларов. Рая и последний дракон едва преодолела 8,5 миллиона долларов. Это правда, что они оба вышли весной, когда у зрителей могло быть большее желание пойти в кино, но они также не спровоцировали всплески электронных писем о том, сколько денег они заработали на Disney +, поэтому их общее количество потоковой передачи может не совпадать. впечатляющий. Также стоит упомянуть Warner Bros. » Том и Джерри, который вышел неделю назад Рая, был доступен подписчикам HBO Max бесплатно и заработал более 14 миллионов долларов Рая, нравиться черная вдова, кредит составлял 30 долларов. Между тем в эти выходные Лето души— Документальный фильм Questle о Гарлемском культурном фестивале 1969 года — заработал около 1,4 миллиона долларов, несмотря на то, что он был доступен для подписчиков Hulu.

Все это значит, что это чушь собачья. Успех фильма в кинотеатрах и потоковой передаче зависит от типа фильма и аудитории, которую он обслуживает. Хотя нет никаких сомнений в том, что традиционный 90-дневный промежуток между театральным выпуском фильма и его потоковым / VOD-дебютом постоянно закрывается или, по крайней мере, сокращается, поскольку студии — и, следовательно, театральные сети — перемещаются в открытое пространство вопроса. Для фильма со встроенной фан-базой черная вдова, это непонятно: поставьте его в кинотеатр для любителей большого экрана и отправьте в Disney + для семей, которые любят сэкономить 30 долларов, чтобы им не приходилось собирать всех в машине или беспокоиться о Covid-19. Для фильма вроде F9, который является частью франшизы, основанной на опыте фильма, храните его только в кинотеатре, по крайней мере, в течение нескольких недель. Индия может пойти в арт-хаусы и транслировать в тот же день — киноманы найдут кинотеатры, все остальные будут смотреть Netflix и расслабиться. Фильм нравится ДюнаМежду тем, у него, вероятно, достаточно ажиотажа, чтобы попасть на HBO Max в тот же день, что и театры, и при этом зарабатывать деньги, потому что адаптация классической фантастики Фрэнка Герберта Дени Вильнева — это то, что давние поклонники захотят испытать в мультиплексе. Эти стратегии, вероятно, переместят фильм в фильм, но факт в том, что схемы выпуска фильмов не вернутся к тому, что было до 2020 года. «Я ожидаю, что многие из этих гибридных стратегий выпуска будут зависеть от названия», — говорит Хеншель. Но они останутся здесь. «

[

generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
onlyfans hack
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *