Хэштеги вышли из моды — но не для влиятельных лиц

Интернет-режимы обычно имеют определенный жизненный цикл. Во-первых, объятия от первых усыновителей и дегустаторов, особенно молодых. Более того, всплеск популярности привел к неизбежному повсеместному распространению. В конце концов, смерть от передержки и жалкая загробная жизнь зомби, которую его родители наконец позволили остыть.

В последнее время хэштеги твердо придерживаются этой траектории. Они были созданы для того, чтобы разрешить поиск контента в социальных сетях, а затем были восприняты как наглый комментарий, быстро ставший признаком слишком больших усилий. Вы хотите обернуть это обновление статуса длинной стеной абзацев #blesseds и #forthewins? Вы также можете взять скейтборд и спросить: «Как ты там друже?? «

Но теперь поколения влиятельных и потенциальных влиятельных лиц, многие из которых являются собственными платформами, которых не существовало, когда хэштег впервые начал развиваться, возвращают его по самым неоспоримым причинам: это незаменимый инструмент для превращения славы Интернета в деньги. .

Для Кэти Фини хэштег может стоить 100000 долларов. Это верхняя часть того, что некоторые бренды платят ей за публикацию видео, содержащих собственные хэштеги, ее 5,6 миллионам подписчиков в TikTok.

«Год назад я вообще не использовал хэштеги», — сказала The Times 18-летняя Фини. Однако, когда она начала более серьезно относиться к своей карьере по борьбе с гриппом, они стали важной частью ее присутствия в Интернете. «Я действительно не понимал, насколько важны хэштеги».

По словам инсайдеров, такой сдвиг становится все более распространенным. Среди компаний, которые будут платить влиятельным лицам за использование определенных хэштегов и полагаться на алгоритм TikTok для хэштегов, чтобы определить, какие видео станут вирусными, маленький знак фунта стал эффективным оружием в любом профессиональном арсенале TikToker.

Профиль Фини в них по колено.

При примерке бального платья: # пром. # prom2021. # адрес. # адресов. #promszn.

Как она и ее друзья показывают, куда идут в институт: #college. #Средняя школа. # пожилых людей. # classof2021. #senioryear. #seniorszn. №2021.

Как он демонстрирует возможные стили для своей комнаты в общежитии: #dorm. # общежитие. # студенческая комната. #Университет. #collegedorm. # эстетика. #roomdecor. #roominspo. #украшение. # студенческая жизнь.

Между TikTok и другими платформами, на которых она присутствует, включая клон Snapchat TikTok Spotlight, который заплатил ей более 1 миллиона долларов, Фини оказывается довольно прибыльной. Хэштеги помогли ей попасть туда.

«Удивительно, насколько быстро вы можете расти, если на самом деле следуете лучшим практикам», — сказала она.

Хэштеги были основным изобретением, появившимся из-за массового спроса. В 2007 году, вскоре после запуска Twitter, одному из первых последователей по имени Крис Мессина пришла в голову идея. модернизация фунтовых марок в специальную систему для сортировки растущего объема твитов платформы.

Идея понравилась пользователям, но сам Twitter изначально был неинтересным. Только после приобретения других компаний, которые уже внедрили хэштеги, Twitter «неохотно» включил эту функцию, сказал Мессина в интервью. За ним последовал Instagram, затем Facebook, и вскоре хэштеги стали почти универсальной особенностью архитектуры платформы.

Также брали культурных уток. В первые несколько лет 1920-х годов были включены социальные движения. арабская весна а также Лошади 2012 он понял, что хэштег является кроссплатформенным инструментом брендинга, а также основным корпоративные маркетинговые кампании. Дрейк стал # ЙОЛО в целом этос; Канье Уэст ввел термин «хэштег рэп«; Джимми Фэллон рифмы о том, как повсеместно символ стал.

Но к 2015 году что-то изменилось.

«Когда мы работали с создателями пять или шесть лет назад, все ненавидели хэштеги», — сказал Брайан Нельсон, который работает с Фини и другими влиятельными людьми через свое маркетинговое агентство Network Effect. «В возрастной группе тысячелетия последнее тысячелетие считалось тривиальным делом». Это то, что я получил от всех; это точные слова. Типа глазное колесо. «

Блоги он начал избиение вне списки самые раздражающие тенденции хэштегов. Люди жаловались, что, хотя машинам было легче читать хэштеги, они сложнее для настоящих людей. И наводнение социальных сетей шквалом брендов сместилось с комедийного самомнения. настоящее раздражение.

Все более заметная темная сторона социальных сетей, возможно, также повысила их популярность. «Хэштеги привлекают не только нереализованных друзей, но и противников», — сказал интернет-теоретик Марк Бернштейн по электронной почте. «В конце 2014 года организованные группы использовали хэштеги, чтобы найти своих врагов, помешать им и изгнать их из Интернета».

Анализ, проведенный Zignal Labs, исследовательской компанией в области СМИ, подтверждает эту дугу взлетов и падений. Когда мы смотрим на то, как часто использовались определенные общие хэштеги между запуском Twitter в 2006 г. и маем 2021 г., данные Zignal, собранные для The Times, показывают, что используется много хэштегов, включая #fashion, #photo, #selfie, #travel, # еда, #weekend, #fitness, #joke and #springbreak — за несколько лет выросли, достигли пика, а затем снизились. Несколько других поднялись до того, как поселиться, и только три (#christmas, #earthday и #nature) продолжают становиться более популярными. Twitter, TikTok, Facebook и Instagram не предоставили The Times собственные данные о тенденциях хэштегов.

В конце десятилетия прогноз выглядел мрачным. «Хэштеги мертвы?«Маркетинговое агентство рассмотрено в 2018 году».Хештеги мертвы,«В 2020 году было объявлено еще одно агентство.

Казалось, что хэштеги могут быть кратковременной культурной флуктуацией, обреченной на выход из моды, такой как джинсы и средний размер.

А потом, как и низкие джинсы, и средней длины, их сняли с краю — TikTok.

Конечно, TikTok не изобрел идею о том, что вы можете зарабатывать деньги, размещая сообщения в социальных сетях; До того, как Чарли Д’Амелио и Эддисон Рэй стали домашними именами, были ютуберы и инстаграммеры, а вкратце — звезды Vine.

Но TikTok изменил взгляд на экономику. Пока Facebook, Instagram а также Твиттер сейчас пытается добавить инструменты, которые помогут популярным пользователям монетизировать свой контент, TikTok эти инструменты были на месте в течение некоторого времени, который создал целую экосистему «ажиотажа домов» и звезд эстрады TikTok — не говоря уже о множество воспроизводимых приложений.

«Год назад я вообще не использовала хэштеги», — сказала Кэти Фини. «Я действительно не понимал, насколько важны хэштеги».

(Кэти Фини)

Алгоритм TikToku считает хэштеги важный сигнал в определении того, что появляется в его основном источнике. Для любого, кто надеется разбогатеть на вирусных видео, есть сильная мотивация добавлять хэштеги, банальные или нет.

Нельсон, менеджер по маркетингу, сказал, что он заметил рост популярности среди своих клиентов, поскольку они искали «все возможные инструменты, чтобы продвинуться вперед или получить последователей». Платформы проводят встречи с Фини и другими звездами, чтобы посоветовать им «лучшие практики» (среди прочего) использования хэштегов.

Полезность хэштегов наиболее очевидна, чем в распространении вирусных видеороликов с «вызовом хэштегов», которые побуждают пользователей записывать видео с легко имитируемыми танцами или мемами.

«Вы заплатите пяти людям, но с моделью« один ко многим »в структуре TikTok вы можете получить, возможно, сотни, если не тысячи — а иногда и сотни тысяч — бесплатных видеороликов», — сказал Алессандро Больяри, генеральный директор Influencer Marketing. Factory. Действует как посредник между влиятельными лицами и брендами.

Поведение, которое поддерживает эта экономика, может быть странным. Если хэштег, спонсируемый компанией, станет достаточно модным, люди начнут добавлять его в свои собственные посты — независимо от того, насколько они не связаны между собой — в попытке пройти через волну виральности. Это приводит к несоответствиям, таким как и черно-белый клип крысы он бросился с уступа в «Человеке-пианисте» Билли Джоэла, который содержит хэштеги, спонсируемые Samsung и Bobbi Brown Cosmetics; или хэштег, финансируемый Mastercard, появляющийся под чьим-то смутно тревожным монтажом они превращают свою руку в один огромный палец с протезным макияжем.

Трудно представить, что компании, тратящие 100000 долларов на хэштеги, поступают так, в свете смерти грызунов и гротескных фильмов категории B. Но в некотором смысле это именно то, за что он платит: органическое восходящее приложение, которое хотят все.

По крайней мере, пока этого достаточно, чтобы текли деньги и хэштеги.

«Благодаря TikTok, — сказал Больяри, — хэштеги вернулись — в основном для их же блага».


[

among us hack
among us mod menu
watch online
watch online
free coin master SPINS
free coin master SPINS
watch online
xbox gift card generator
free fortnite skins generator
free coin master SPINS
free fortnite skins generator
free fortnite skins generator
psn free gift card generator
psn free gift card generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free v bucks
clash royale hack
free v bucks
free v bucks
xbox gift card generator
xbox gift card generator
free fire hack
watch online
watch online
gta 5 free money
free netflix account generator
onlyfans premium account
free robux
robux free generator
robux free generator
free v bucks
watch online
watch online
watch online
watch online

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *