У Mazda есть двухэтапный план по строительству линии электропередач для своих автомобилей — обзор компьютерщиков

Северное Монако / Shutterstock.com

Первый электромобиль (EV) будет запущен в Калифорнии. этой осенью. Mazda сделала еще один шаг в мир электромобилей, представив свою новую модель. план двухфазной электрификации, а это значит, что впереди еще больше электромобилей.

Объявление Mazda обсудили свою политику развития новых технологий и продуктов на 2030 год, получившую название «Sustainable Zoom Zoom 2030». В соответствии с долгосрочным видением компании по технологическому развитию в период с 2022 по 2025 год будет выпущено 13 новых xEV, в том числе пять гибридов, пять подключаемых гибридов и три полностью электрических автомобиля.

Эти 13 новых электромобилей представляют собой первую фазу плана Mazda. Они разработаны в первую очередь для Японии, США, Европы, Китая и АСЕАН и будут основаны на «масштабируемой многоуровневой масштабируемой архитектуре SKYACTIV». На следующем рисунке показан гибридный двигатель Mazda 48V Mild Mild, который будет использоваться в одном из будущих гибридов.

Большой бензиновый двигатель Mazda, 48 В, мягкий гибрид
Mazda

Второй этап плана включает новую платформу Mazda с батарейным питанием (BEV) и дополнительные BEV. На этом этапе мы увидим дебют совершенно новой «масштабируемой архитектуры электромобилей SKYACTIV» от Mazda, которая будет посвящена аккумуляторным электромобилям компании где-то между 2025 и 2030 годами.

Цель Mazda — обеспечить к 2030 году определенный уровень электрификации всех ее автомобилей, а это значит, что к тому времени каждый из ее автомобилей будет как минимум гибридным.

над Внутри


[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *