Страстный сторонник профессиональной этики инженеров.

.entry-content .tisubhead {цвет: # 999999; семейство шрифтов: verdana; размер шрифта: 14 пикселей; толщина шрифта: полужирный; межстрочный интервал: 1px; margin-bottom: -5 пикселей! важный; преобразование текста: заглавные буквы; } .tiopener {цвет: # 0f4994; семейство шрифтов: Theinhardt-Medium, без засечек; межстрочный интервал: 1px; правое поле: 10 пикселей; толщина шрифта: полужирный; преобразование текста: заглавные буквы; }

ИНСТИТУТ С 1970-х годов Уолтер Элден был одним из самых преданных сторонников предоставления программ профессиональной этики для членов IEEE. Представитель Senior Life активно участвовал в поощрении организации к продвижению этичного поведения, поддержки и ресурсов.

Элден говорит, что его вдохновило взяться за дело после нескольких событий, изменивших жизнь. В одном из них он подал иск о причине смертельного пожара передвижного дома. Также имело место принудительное увольнение и его участие в нескольких судебных делах, в которых IEEE участвовал в отношении обязанности технических специалистов соблюдать этические нормы.

Эти события, по его словам, убедили его «профессионально участвовать в IEEE и поддерживать моих коллег-инженеров в этической практике и защищать общественность от опасных разработок».

У Элдена долгая и успешная карьера. Он работал над несколькими крупными проектами, включающими разработку компонентов телеметрии для военной техники США, такой как ракеты, пусковые установки спутников, высотные исследовательские аэростаты и истребители.

Он также работал в нескольких комитетах по этике IEEE и отраслевым стандартам.

ОТ МУЗЫКАНТА К ИНЖЕНЕРУ

Выросший в Майами, Элден был страстью к музыке. Он начал посещать официальные уроки игры на скрипке, когда ему было 11 лет. В старших классах и старших классах он работал концертмейстером, скрипачом, который передавал дирижерские идеи остальной части оркестра. Его талант принес ему музыкальную стипендию на Университет Майами.

Его целью было стать музыкальным дирижером в средней школе или колледже, но корейская война изменила это. После года обучения в университете Элден поступил в ВМС США в 1951 году. Военно-морской флот обучал его авионике и гидроакустике. После того, как Элден помог полевому инженеру установить и протестировать новый радарный высотомер на самолетах, он решил стать инженером.

«Этот опыт убедил меня перейти от музыки к инженерии, — сказал он, — и получить образование в области проектирования оборудования, а не только тестирования и обслуживания в качестве техника».

После войны Элден поступил в Университет Флоридыв Гейнсвилле. Там он присоединился к предыдущим компаниям IEEE, Институту радиоинженеров и Американскому институту инженеров-электриков.

Курс Элдена по техническому профессионализму и этике в университете в 1957 году убедил его стать лицензированным профессиональным инженером, потому что он говорит: «Это признак того, каким должен быть инженер». Профессиональные инженеры должны следовать стандартам защиты общества. придерживается самых высоких принципов этического поведения в целях защиты общества. Он получил лицензию PE во Флориде в 1974 году.

НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Первой работой Элдена после получения диплома в 1958 году с отличием в области электротехники была должность системного инженера в компании Мартин Ко., производитель самолетов в Орландо. Через два года Элден решил, что хочет получить опыт в проектировании и разработке электронного оборудования, поэтому в 1960 году он переехал в Хьюстон, чтобы работать в Dresser Electronics. Там он разработал один из модулей формирования сигнала, который использовался для испытаний ракеты Минитмен. Он ходил в школу ночью Хьюстонский университет а в 1962 году получил степень магистра электронной техники.

Он вернулся во Флориду, а в 1966 году вернулся к Мартину на несколько лет. Затем он работал в нескольких других компаниях, включая Dynatronix, Honeywell а также NCR. Он вернулся в Мартин в 1971 году, а затем ушел в 1974 году. Он говорит, что был вынужден уйти в отставку «под принуждением», чтобы продвигать профессионализм и этику среди других инженеров.

Его последняя позиция была с Харрисв Мельбурне, где он проработал с 1980 года до выхода на пенсию в 1996 году. На последнем посту он работал системным архитектором над модернизацией. Министерство обороны СШАсистема обмена сообщениями.

ЭТИЧЕСКИЙ ЧЕМПИОН

1970-е были поворотными годами для участия Элдена в этических вопросах на работе и в IEEE. Он выступал на конференциях по профессионализму, этике, лицензированию и безопасности продукции. В Секция IEEE Orlando (Флорида) в 1974 году он был назначен инженером года за свою профессиональную деятельность.

Позже в том же году он продолжал работать в качестве PE для расследования причины пожара в передвижном доме, в результате которого погибли двое детей. Он выступает в роли эксперта.

По его словам, этот опыт привел его к большему уважению к мерам безопасности, принятым инженерами и производителями. Он говорит, что их основная обязанность — не причинять вреда обществу.

Потеряв работу в Martin, Элден присоединился к комитету IEEE по социальному влиянию технологий, который в то время сформировал группу, занимающуюся этическими дилеммами, с которыми сталкиваются члены IEEE. IEEE модернизировал Моральный кодекс в ответ на изменение конституции в 1972 году. Это добавило профессиональной деятельности и позволило комитету заниматься этическими вопросами, связанными с профессиональной деятельностью членов. Кодекс и Комитет были проверены в трех важных случаях.

БРЕНДОВЫЕ КЕЙСЫ

Первый инцидент произошел три члена IEEE которые работали инженерами в Быстрый транзит в районе залива система в Калифорнии. Инженеры обнаружили несоответствия безопасности в конструкции системы автоматического управления поездом BART и указали на проблемы своего начальника. Они не получили результатов и сообщили о своих опасениях высшему руководству. Это привело к их стрельбе, и они подали в суд на BART о возмещении ущерба.

Комитет социального воздействия IEEE провел собственное расследование, возглавляемое его председателем, членом IEEE Стивеном Унгером, которое призвало IEEE вмешаться в процесс. В начале 1975 года юристы IEEE подали краткое amicus curiae. Короткий аргумент заключался в том, что согласно «правилу об исключениях государственной политики» инженеры имеют неявный контракт в том смысле, что они обязаны действовать этично. Вкратце было сказано, что если бы он закончился, это было бы нарушением правила. Дело было урегулировано во внесудебном порядке.

В 1978 году Элден помог создать комитет по поведению членов IEEE, который теперь является частью Комитет по этике и поведению членов IEEE. MCC наделен полномочиями принимать дисциплинарные меры в отношении участников, нарушивших Кодекс этики IEEE, а также предоставлять консультации и оказывать этическую поддержку участникам, чья работа была нарушена из-за соблюдения Кодекса. В 1979 году IEEE утвердил члена поддержки. Виржини Эдгертон, инженер, которого уволили за попытку устранить неисправность в системе службы экстренной помощи Нью-Йорка 911, возникшую в результате внедрения новой полицейской диспетчерской системы. Он не был принят повторно, и город не признал никаких проблем с его системой 911, согласно 1979 г. статья в Журнал IEEE Technology and Society.

MCC принял дело о пожизненном члене в 1988 году. Сальвадор Кастро, который обнаружил дефект конструкции в одном из детских инкубаторов своего работодателя и попытался его исправить. Компания отказалась исправить ошибку, и Кастро был уволен. Дело все еще находится в суде Пенсильвании.

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЯХ И ПОДДЕРЖКЕ

IEEE учредил комитет по этике в середине 1990-х годов, а затем распустил его в 1998 году. В начале 2000 года комитет позже объединился с MCC, чтобы сформировать комитет по этике и поведению. Однако Элден говорит, что EMCC утратил основную силу MCC, когда Совет IEEE закрыл Комитет по этике в 1998 году.

С тех пор он работал над укреплением служб. В 2017 году он стал соучредителем вместе с Унгером и другими членами IEEE. Вовлечены этичные волонтеры сообщить о своих опасениях руководству IEEE.

НЕДАВНИЕ УЛУЧШЕНИЯ

В 2019 году совет директоров утвердил IEEE специальный комитет по разнообразию, инклюзивности и профессиональной этике. Подкомитет по профессиональной этике работает над упрощением и объединением различных этических и этических кодексов организационных подразделений IEEE в один. Задача заключалась также в разработке учебных и информационных программ для повышения осведомленности членов и волонтеров о Кодексе этики и поведения IEEE.

В прошлом году Совет директоров утвердил и файл ревизии Кодекс этики, который включает обязательства по соблюдению конфиденциальности и недопущению домогательств. В этом году организация пересмотрела процесс отчетности за нарушение профессиональной этики.

АДВОКАЦИЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Элден говорит, что хотел бы увидеть больше работ, и в 2018 году предложил список рекомендаций.

Последние несколько лет он провел, составляя историю этической деятельности IEEE. место хранениякоторый расположен в Вики по истории инженерии и технологий.

Ему 89 лет, и Элден говорит, что готов передать ответственность более молодым участникам. В конце концов, он отмечает, что этические дилеммы для инженеров никуда не делись. Он ссылается на недавние случаи, такие как скандал с выбросами Volkswagen или катастрофа с Boeing 737 Max.

По его словам, очень важно правильное этическое мировоззрение, и «от этого зависит дальнейшая карьера молодых инженеров».

Членство в IEEE предлагает широкий спектр преимущества и возможности для тех, у кого есть общий интерес к технологиям. Если вы еще не являетесь участником, рассмотрите возможность присоединения к IEEE и стать частью всемирной сети, состоящей из более чем 400 000 студентов и профессионалов.


[

generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
onlyfans hack
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *