Создание движка, контролирующего цифровую трансформацию

Это единодушное мнение по результатам опроса MIT Technology Review Insights, проведенного в марте 2021 года и проведенного в марте 2021 года. Эти респонденты заявляют, что им нужна — а зачастую и отсутствует — возможность быстро разрабатывать новые цифровые каналы и услуги и оптимизировать их в режиме реального времени. .

Эти волны цифровой трансформации основаны на двух основных факторах: способности лучше обслуживать и понимать клиентов и необходимости повышать способность сотрудников работать более эффективно для достижения этих целей.

Две трети респондентов заявили, что самая важная цель — обеспечить более эффективное обслуживание клиентов. За этим последовало использование аналитики и аналитики для улучшения продуктов и услуг (60%). Расширение командной работы и коммуникации, а также повышение безопасности цифровых активов и интеллектуальной собственности заняли третье место, каждое с примерно 55%.

Все цифровые цели неразрывно связаны с улучшением вовлеченности, удержания и активации клиентов и сотрудников. Ричард Джефтс, вице-президент и генеральный менеджер подразделения цифровых решений HCL, отмечает, что за последний год все больше внимания уделяется расширению командной работы и коммуникации.

«С covid-19 команды управления должны были гарантировать, что бизнес может продолжаться удаленно, что означало новый уровень принятия возможностей совместной работы и использование сотрудников с низким уровнем кода для оцифровки бизнес-процессов и устранения пробелов», — говорит Джефтс.

Мяо Сонг, информационный директор Mars Petcare из Брюсселя, отмечает, что цифровизация постоянно меняет определение глобального бизнеса компании в области кормов для животных и ветеринарных услуг. «Рост нашего онлайн-бизнеса выражается двузначными числами, и получаемый объем данных о клиентах позволяет нам лучше прогнозировать спрос», — говорит Сонг.

Цифровые инструменты также позволяют быстро собирать и использовать больше качественных рыночных данных. Сонг отмечает, что продавцы Mars используют инструменты распознавания искусственных изображений для сканирования полок розничных продавцов и создания отчетов для лучшего управления запасами.

Поскольку Mars полагается на ИИ и аналитику в масштабах всей организации, многих сотрудников учат использовать инструменты с низким уровнем кода для расширения своих внутренних возможностей. Низкий код — это подход к разработке программного обеспечения, при котором для создания приложений и процессов не требуется кодирования или требуется совсем немного, что позволяет пользователям создавать приложения без формальных знаний о кодировании или разработке программного обеспечения.

«Все сотрудники нашей компании должны стать аналитиками данных, а не только члены ИТ-команды», — говорит Сонг, имея в виду усилия Mars по повышению цифровой грамотности для улучшения видимости всей цепочки поставок компании, улучшения ценовых стратегий и разработки новых продуктов и Сервисы.

Сонг отмечает, что продвижение использования инструментов разработки с низким кодом посредством хакатонов и других действий было важной частью усилий Mars: «Нам нужно избавиться от идеи, что только ИТ-специалисты могут получить доступ к нашим ресурсам данных и использовать их», — добавил он. .

Клиентский опыт (по-прежнему) король

Респонденты сообщили, что после процесса цифровой трансформации они стали свидетелями значительно более высокой эффективности процессов обслуживания клиентов. Удовлетворение потребностей клиентов будет приоритетом в следующем году.

Респонденты, в частности, стремятся улучшить цифровые каналы, следить за аналитикой и поддерживать персонализацию и искусственный интеллект или автоматизированные инструменты для взаимодействия с клиентами. Дополнительные цифровые компетенции создаются для адаптации к изменениям в ожиданиях и требованиях клиентов и партнеров, а также для оптимизации процессов взаимодействия с клиентами за счет предоставления большего количества функций взаимодействия.

Алан Притчард, директор ICT Services для Austin Health, группы государственных больниц, базирующейся в Мельбурне, Австралия, объясняет, что процесс цифровой трансформации его компании начал ускоряться задолго до воздействия COVID-19.

«Модель управления услугами в 2019 году определила, что мониторинг на дому и уход на дому являются важными для нашего будущего предоставления услуг — поэтому даже до пандемии наша стратегия здравоохранения была сосредоточена на улучшении цифровых каналов и увеличении нашей способности поддерживать людей за пределами больниц», — говорит Притчард. Для реализации информационной стратегии Austin Health необходимо создать общую платформу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

«Хотя некоторые будущие модели услуг могут включать в себя инициативы по телездравоохранению или интеграцию устройств, предстоит еще много поработать над тем, как электронным способом общаться с людьми об их здоровье», — говорит Притчард.

Общая платформа CRM организации должна была вместить несколько отдельных специальных отделов, «и каждому из них нужны собственные приложения для электронной связи со своими пациентами», — отмечает Притчард.

Управление многими отдельными процессами разработки приложений является сложной задачей, хотя «существуют общие закономерности в том, как отделения работают с пациентами в процессах бронирования, подготовки и последующего наблюдения, — говорит Притчард, — поэтому нам нужна платформа многократного использования, а не множество настраиваемых». встроенные приложения. «

Это, наряду с необходимостью распределить некоторый контроль и настройку между несколькими отделами, привело команду Причарда к пути с минимальным количеством кода.

Это в значительной степени коррелирует с опытом нашей когорты опросов: более 75% респондентов предполагают, что они увеличили использование платформ цифровой разработки (в том числе с низким кодом), и более 80% увеличили свои инвестиционные приоритеты в инструментах управления рабочим процессом по сравнению с прошедший год.

Скачать полный отчет.

Этот контент был создан Insights, собственным контент-подразделением MIT Technology. Об этом писала не редакция MIT Technology Review.

[

among us hack
among us mod menu
watch online
watch online
free coin master SPINS
free coin master SPINS
watch online
xbox gift card generator
free fortnite skins generator
free coin master SPINS
free fortnite skins generator
free fortnite skins generator
psn free gift card generator
psn free gift card generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free v bucks
clash royale hack
free v bucks
free v bucks
xbox gift card generator
xbox gift card generator
free fire hack
watch online
watch online
gta 5 free money
free netflix account generator
onlyfans premium account
free robux
robux free generator
robux free generator
free v bucks
watch online
watch online
watch online
watch online

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *