Служба поддержки. 22 человека сталкиваются с судебным иском со стороны профсоюзов и водителей

Горстка основанных на приложениях драйверов в Калифорнии и один из крупнейших профсоюзов страны подали в суд, чтобы оспорить Предложение 22, первое юридическое возражение против одобренного государством закона, который позволяет государственным компаниям продолжать обращаться со своими сотрудниками как с независимыми подрядчиками. ..

Международный союз обслуживающего персонала подал иск во вторник в суд штата вместе с водителями Гектором Кастелланосом, Саори Окава и Майклом Робинсоном, а также с пользователями градом Джозефом Дельгадо, сообщила целевая группа. В иске утверждается, что Поправка 22 неконституционно ограничивает полномочия законодательного органа Калифорнии по управлению, тем самым отменяя его способность предоставлять рабочим право на организацию и предоставлять доступ к программе компенсации для государственных служащих.

Постановление, призывающее Верховный суд Калифорнии рассмотреть дело, гласит, что формулировка избирательной меры «серьезно ввела в заблуждение избирателей, которым не было велено голосовать, чтобы законодатели не могли предоставить водителям права на ведение коллективных переговоров».

Скотт А. Кронланд, юрист, представляющий профсоюз и водителя, утверждает, что предложение 22 нарушает Конституцию Калифорнии, на что у него нет полномочий, поскольку оно было внесено в процессе голосования как законная инициатива, а не как поправка к конституции.

«Они вышли за рамки этого», — сказал Кронланд, который работает в юридической фирме «Альтшулер Берзон» в Сан-Франциско. «Язык конституции Калифорнии очень ясен», — сказал он о полномочиях, предоставленных выборным должностным лицам.

Судебный процесс, первое судебное разбирательство по Предложению 22, состоится всего через несколько недель после вступления в силу нового закона.

Предложение 22 финансировалось Uber, Lyft и другими экономическими компаниями, добивавшимися исключения из обширного государственного трудового законодательства, которое требовало от компаний классифицировать большое количество своих сотрудников как сотрудников, а не как независимых подрядчиков. Он стал самым дорогим эталоном в истории США и выиграл с 58% голосов.

Смелый шаг позволил некоторым из самых известных концертных платформ в мире избежать изменения своих бизнес-моделей в Калифорнии, огромном рынке, и по-прежнему полагаться на относительно недорогих сотрудников, не предлагая сотрудникам льгот и защиты.

Эксперты по трудовому праву говорят, что другие страны смотрят на модель работы в Калифорнии. И хотя Предложение 22 предусматривает некоторые новые льготы для работников, работающих на концертах в Калифорнии, дополнительные расходы для компаний могут создать между ними гонку, которая будет поддерживать конкурентоспособность их потребительских цен, так что работники могут опасаться своих доходов. Пандемия сделала новый акцент на законе: покупатели и водители продуктов питания были признаны «передовыми».

Компании Uber, Lyft, DoorDash и Instacart, которые финансировали Предложение 22, отказались от комментариев. Они полагались на Кэти Фэрбенкс, представителя коалиции под названием Protect App-Based Drivers & Services, которая в прошлом году возглавила основную кампанию Pro-Proposition 22. В ответ на запрос о комментарии Фэрбенкс процитировал заявление Джима Пайетта, Uber водитель, проживающий в Модесто.

«Избиратели по всему политическому спектру высказались громко и ясно, и оползень опубликовал Предложение 22», — говорится в заявлении Пайетта. «Необоснованный судебный процесс, направленный на подрыв четкой демократической воли народа, не выдерживает судебного рассмотрения».

По словам Дэвида Маккуана, профессора политологии в Сономе, изучающего избирательные кампании Калифорнии, большинство мер, которые появляются в избирательных бюллетенях в процессе сбора подписей в Калифорнии, неизбежно сталкиваются с юридическими проблемами.

Суды Калифорнии часто неохотно отменяют меры по голосованию, потому что не хотят, чтобы их считали «подрывающими волю народных настроений», — сказал Маккуан. Тем не менее, он сказал, что трудно с уверенностью сказать, какие шансы судебного разбирательства на успешную отмену предложения 22.

«Особенно вероятно, что суды рассмотрят эту меру более подробно, если она будет связана с попыткой изменить конституцию», — сказал он.

Робинсон, один из обвинителей в судебном процессе, заявил на пресс-конференции во вторник, что статус независимого подрядчика оставляет таких водителей, как он, «без сбережений, больничных листов, медицинской страховки или безработицы во время пандемии». Он проработал водителем в Lyft около пяти лет.

Боб Скуновер, президент SEIU Local 721 и SEIU Государственный совет штата Калифорния, назвал Предложение 22 «неконституционной атакой на права Калифорнии, которая, если ее не остановить, позволит таким компаниям, как Uber и Lyft, лишить права рабочих по всей стране».

«Мы с нетерпением ждем суда, подтверждающего, что концерты не могут лишить рабочих их основного права на переговоры о лучшей оплате и условиях труда — и что сами корпорации не должны диктовать законы в нашем штате», — говорится в заявлении Шуновера.

Верховный суд Калифорнии должен будет решить, рассматривать ли дело. Если он решит не слушать его, дело придется снова рассматривать в суде низшей инстанции и рассматривать. Верховный суд не имеет ограничений по времени для принятия решения по петиции. Адвокаты, которые выступали в защиту дела, заявили на пресс-конференции во вторник, что они должны услышать это через несколько недель.


[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *