Репрессии Китая против Диди — напоминание о том, что Пекин виноват

Менее чем за неделю ведущая автомобильная платформа Китая Didi превратилась из своего любимого дебюта в мегабаксы на Уолл-стрит в крупнейшее новое направление в быстрорастущих усилиях Пекина по укрощению интернет-индустрии страны.

Последним нововведением в области нормативных мер является конфиденциальность и кибербезопасность. В последние годы китайские потребители все больше осознают вопросы конфиденциальности, и власти особенно заинтересованы в защите таких платформ, как Didi, которые обрабатывают конфиденциальную информацию, например сайтов.

Но действия Пекина против Didi — прекращение регистрации новых пользователей и их заказ в магазинах приложений в течение двух дней — превосходны как по скорости, так и по тому, что они были предприняты вскоре после первичного публичного размещения акций компании на прошлой неделе. Они посылают китайским компаниям четкий сигнал о государственной власти над ними, даже несмотря на то, что они работают по всему миру и их акции торгуются за рубежом. И они напоминают международным инвесторам в китайские компании о кривых регулирования, которые иногда могут им мешать.

Не теряйте время зря, китайский интернет-регулятор объявлено в понедельник утром что регистрация пользователей в трех других китайских приложениях была приостановлена ​​- также, как и в случае с Didi, чтобы официальные лица могли проводить проверки кибербезопасности. Две компании, стоящие за этими приложениями, недавно разместили акции в Соединенных Штатах.

Обеспокоенность защитой данных по обе стороны Тихого океана растет по мере того, как в последние годы ухудшаются отношения между Китаем и США. Поскольку две державы стремятся к экономическим, военным и технологическим выгодам, каждая из них стремилась обеспечить, чтобы цифровая информация их компаний не попала в руки другой, даже если бизнес велся за границей.

Пекин не пояснил, какие конкретные проблемы безопасности и конфиденциальности — прошлые или потенциальные — побудили регулирующие органы принять меры против Диди. Но ниже Китайское право«Обзоры кибербезопасности — это проблема национальной безопасности, которую официальные лица не забыли поднять, когда в пятницу было объявлено о Диди.

Напряженность в Соединенных Штатах, вероятно, побудила китайских чиновников обратить особое внимание на Диди и его IPO в Нью-Йорке, сказала Анджела Чжан, директор Центра китайского права при Университете Гонконга. По словам профессора Чжана, в это время антагонизма продажа акций в Соединенных Штатах неизбежно вызвала обеспокоенность в Пекине по поводу того, насколько хорошо защищены границы Диди с китайскими данными.

Еще один фактор, который она упомянула, — растущий национализм среди китайских интернет-пользователей. В минувшие выходные, после того как китайские регулирующие органы прекратили регистрацию новых пользователей, Didi попыталась развеять слухи о том, что она передала данные в Соединенные Штаты в результате листинга.

«Это также оказывает некоторое давление на регулирующие органы, чтобы они действовали, и это также дает им законность для действий», — сказал профессор Чжан.

Помимо Didi, есть еще две компании, платформы которых теперь находятся под контролем кибербезопасности: Full Truck Alliance, чьи приложения связывают клиентов грузовых перевозок и водителей грузовиков, и Kanzhun, которая управляет платформой поиска работы под названием Boss Zhipin.

В последние месяцы развивающийся фондовый рынок США привлек множество других китайских компаний, в том числе приложение для бакалейных товаров Dingdong и веб-сайт вопросов и ответов Zhihu. Но Диди, безусловно, самый важный.

С 377 миллионами активных пользователей в год в Китае и услугами в 16 других странах, компания была отмечена в Китае как чемпион в области внутренних технологий, особенно после победы над Uber и покупки китайских операций своего конкурента в 2016 году. Представитель Диди отказался комментировать вопросы регулирования. Понедельник.

Ограничения Китая в отношении интернет-титанов в стране начали усиливаться после того, как в прошлом году сорвали IPO Ant Group, финтех-гиганта и дочерней компании Alibaba. Как и Диди, Ant продолжал котировать акции, несмотря на историческую обеспокоенность регуляторных органов Китая, хотя Ant готовился к включению в список в Шанхае и Гонконге, а не в Нью-Йорке.

С тех пор Диди едва ли избежал усиления контроля над интернет-индустрией, когда готовился к публикации. В конце марта регуляторы рынка в южном городе Гуанчжоу вызвал это и девять других компаний, занимающихся путешествиями и доставкой, и приказали им вести честную конкуренцию и не использовать личные данные потребителей для повышения цен.

Месяц спустя Диди стала одной из почти трех десятков китайских интернет-компаний, которые выступили против регулирующих органов и установили антимонопольные правила. Затем в мае представители транспортных регуляторов встретились с Диди и другими платформами и попросили их обеспечить справедливость и прозрачность в отношении цен и доходов водителей.

10 июня Диди подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам предварительную администрацию IPO. Остальная часть процесса листинга была завершена молниеносно, и в среду акции Didi начали торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Но два дня спустя китайский интернет-регулятор объявил, что Didi не сможет регистрировать новых пользователей, пока власти проводят проверку кибербезопасности. Принятые в прошлом году правительственные правила такого контроля являются частью китайской системы контроля рисков безопасности, связанных с продуктами и услугами, используемыми крупными технологическими компаниями.

На следующий день исполнительный директор Диди написал на социальной платформе Weibo, что до него доходили слухи о том, что компания стала публичной в Нью-Йорке и, следовательно, была вынуждена передать данные пользователей в США. Генеральный директор сказал, что Диди хранила все свои китайские данные на серверах в Китае, и компания оставляет за собой право подать в суд на любого, кто утверждает обратное.

Через 16 минут сообщение было отправлено на официальный аккаунт Дидибо в Weibo, в нем говорилось: «Мы надеемся, что все будут избегать распространения слухов и верить в них!»

В воскресенье вечером интернет-регулятор выступил с очередным резким заявлением, заказав приложение Didi в магазинах мобильной связи в Китае из-за неуказанных проблем, связанных со сбором пользовательских данных.

Это не первый случай, когда приложение было удалено из мобильных магазинов под давлением китайских властей, хотя во многих таких случаях приложения впоследствии были восстановлены.

В 2018 году две популярные видеоплатформы, Kuaishou и Huoshan, исчезли из магазинов приложений после того, как государственный диктор обвинил их в праздновании несовершеннолетней беременности. Huoshan управляется материнской компанией TikTok, ByteDance.

На следующей неделе приложение юмора от ByteDance, Neihan Duanzi, было полностью отключено из-за того, что регуляторы назвали вульгарным контентом. Приложение не только не пропало из магазинов, но и перестало работать у людей, у которых оно уже было на телефонах.

В понедельник, когда в китайском Интернете обсуждали страдания Диди, распространена одна статья который был первоначально опубликован государственными СМИ в 2015 году. В статье использовались подробные данные исследовательского отдела Диди, чтобы проанализировать количество поездок нескольких министерств в течение дня и сделать выводы о количестве сверхурочных, отработанных сотрудниками этих ведомств.

Комментарий, прикрепленный к началу статьи в понедельник: «В то время никто не думал, что большие данные Диди могут вызвать ажиотаж сегодня».

Алби Чжан внесены исследованиями.

[

generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
onlyfans hack
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *