Прозрачность отслеживания приложений iOS 14 от Apple направляет рекламодателей на Android

Большое изображение: Когда Apple объявила о значительных изменениях в своей политике конфиденциальности для iOS 14, такие компании, как Facebook, которые сильно зависят от рекламы, выразили протест против их влияния. Спустя несколько месяцев становится ясно одно: большинство пользователей iOS не хотят, чтобы их отслеживали в приложениях в рекламных целях, а это уже отвлекает рекламодателей от платформы.

С выпуском iOS 14.5 в апреле прошлого года Apple представила ожидаемое приложение для отслеживания прозрачности, которое является частью новых «этикеток для личного питания». Прошло несколько месяцев, и эффекты уже видны, хотя Apple отложила эту функцию, чтобы дать разработчикам время для внедрения в свои приложения.

В мае компания Flurry, занимающаяся аналитикой приложений, заявила, что почти все пользователи, которые обновили свои iPhone или iPad до iOS 14.5 в течение нескольких недель после его выпуска, а точнее 96 процентов, не разрешили отслеживание в приложениях на этих устройствах. К концу этого месяца рекламодатели начали переводить свои расходы на Android.

Новый сообщение Wall Street Journal сообщает, что эта тенденция еще сильнее, до такой степени, что «цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, в то время как цена на рекламу выросла для рекламодателей, стремящихся нацелить на пользователей Android». Компания Branch Metrics, занимающаяся измерением рекламы, отмечает, что менее трети пользователей iOS, которые перешли на iOS 14.5, разрешили приложениям отслеживать их в других приложениях. По состоянию на 22 июня более 70 процентов устройств iOS были обновлены до iOS 14.5 или iOS 14.5.1.

Это увеличение по сравнению с относительно небольшим числом в 4 процента, зафиксированным Flurry в мае, но это также говорит о том, что большинство пользователей iOS имеют конфиденциальность и не любят отпечатки пальцев для отслеживания рекламы в приложениях. Другая рекламная компания под названием Tenjin обнаружила, что в результате расходы рекламодателя на iOS упали на треть в июне, а расходы на рекламу Android выросли за тот же период на 10 процентов.

Аналогичную тенденцию отметило цифровое рекламное агентство Tinuiti, где его клиенты Facebook увеличили свои расходы на рекламу на Android, замедлив годовой рост рекламных расходов для iOS с 42 процентов в мае до 25 процентов в июне. Это не должно вызывать удивления, поскольку Facebook был первым, кто предупредил о надвигающемся «адпокалипсисе».

Одна из основных причин, по которой рекламодатели снизили расходы на рекламу на платформе Apple, заключается в том, что они «потеряли большую часть деталей, которые делали мобильную рекламу на устройствах iOS эффективной и оправдывали их цены». С другой стороны, цены на рекламу для Android стали более ценными, и теперь их цена на 30% выше, чем для рекламы для iOS.

Некоторые предполагают, что Apple намерена заставить разработчиков использовать внутриигровые покупки и подписки, чтобы компенсировать потерянный доход от рекламы, что, в свою очередь, может принести пользу компании за счет комиссионных сборов в App Store. Apple, похоже, довольно серьезно относится к этому давлению, чтобы защитить конфиденциальность, поскольку она блокирует попытки таких компаний, как ByteDance, Tencent и Baidu, обойти изменения конфиденциальности в iOS 14 для китайских пользователей.

[

generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
onlyfans hack
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *