Привет, робот! Я вижу роботов каждый день. Я вижу их …… Ахти Хейнла | Технология звездолета

Привет, робот!

Ахти Хейнла, соучредитель и технический директор Starship Technologies

Я вижу роботов каждый день. Я вижу, как они скользят по тротуарам со скоростью пешехода и останавливаются, чтобы убедиться, что перейти дорогу безопасно. Иногда я даже ловлю их на разговоре с пешеходами. Это взгляд на фантазии технологически мыслящих людей — в страну чудес искусственного интеллекта. Но это не галлюцинация и не мечта, это реальность, которую наша команда преданных провидцев создала за последние 5 лет; Мы перенесли будущее в настоящее.

Еще несколько лет назад этим роботам требовалась небольшая поддержка человека, и их сопровождали в поездках, подобно производителям автомобилей следующего формата, которые публично тестируют свои машины с помощью «водителей безопасности».

Около 18 месяцев назад Starship стала первой роботизированной командой, которая регулярно действовала в общественных местах без использования средств безопасности; мы позволяем нашим роботам исследовать мир самостоятельно. Теперь мы ежедневно управляем нашей сетью роботов в нескольких городах по всему миру, доставляя людям их обеды, посылки и еду.

Дорожный знак зоны доставки роботов в Милтон-Кейнсе

Общие знания — это приобретенные знания

Приятно быть первым.

Когда я был одним из инженеров-основателей Skype, мы первыми сделали голосовую связь по IP доступной на практике; сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать то же самое с роботами в общественных местах. В течение четырех лет наши инженерные команды работали за закрытыми дверями над тем, что было большим прорывом и потрясающим опытом.

Я хочу поделиться с вами некоторыми подробностями из нашего технического путешествия. В ближайшие недели и месяцы другие члены технической команды Starship также поделятся аспектами своего путешествия.

В этом путешествии мы работали с компьютерным зрением, планированием маршрута и обнаружением препятствий — предметами, которые хорошо изучены в области академической робототехники. Starship действительно начинался как исследовательский проект, но вскоре превратился в действующую и практическую поставку.

Это означает, что помимо настройки алгоритма Левенберга-Марквардта для нелинейной оптимизации нам пришлось разработать программное обеспечение для:

  • Автоматическая калибровка большинства наших датчиков — в конце концов, мы не хотим тратить часы на их калибровку вручную; мы произвели сотни роботов и в настоящее время готовимся к работе в более крупных масштабах.
  • Спрогнозируйте, сколько энергии будет потреблять каждая поездка от батареи робота, чтобы мы могли определить, какого робота нужно отправить, в зависимости от состояния их батареи.
  • Спрогнозируй, сколько минут у ресторана уйдет на приготовление еды — так робот вовремя появится!

Большинство автономных роботов, существующих в современном мире, дороги, построены как демонстраторы технологий или исследовательские машины и не используются в коммерческих целях. Один только комплект автономных датчиков может стоить до 10 000 долларов. Он просто не будет работать в зоне доставки, это не индустрия роскоши, где вы можете взимать дополнительную плату.

Автономные исследовательские транспортные средства часто имеют в багажнике 3 киловатта вычислительной мощности; непрактично для небольшого безопасного робота-доставщика. Таким образом, часть нашего инженерного пути заключалась в проектировании для низкоуровневой экономики. Вот несколько тем, которые нам нужно было рассмотреть:

  • Расширенная обработка изображений на более низкой вычислительной платформе.
  • Устранение неполадок программного обеспечения.
  • Отслеживайте, как часто роботы требуют обслуживания и почему.
  • Мы разрабатываем передовые системы планирования маршрутов, чтобы обеспечить эффективное использование нашей сети роботов.

Прежде чем мы сделали первый пластиковый корпус нашего робота, это был настоящий путь в области визуального дизайна, включая сотни набросков, рисунков и обзоров.

Раньше, когда мы все еще находились в скрытом режиме, мы не хотели раскрывать, как выглядят наши роботы. Регулярные публичные испытания требовали творческого использования мусорного ведра, которое было приклеено к телу робота как маскировка!

Прототипы звездолета

Создание практической робототехники — это смесь науки, систематической инженерии и взлома. Эта смесь различных полей — основная характеристика звездолета. В робототехнике никогда не бывает ничего простого. Все ваше знание ситуации является вероятностным; все датчики имеют режимы отказов и отказов и даже такую, казалось бы, простую задачу, как который останавливает робота на препятствиях он может стать отдельным небольшим исследовательским проектом.

Starship — быстрорастущая стартап-компания, и важно не стать просто большим исследовательским проектом. Инженеры, увлеченные космическим кораблем, часто не являются чистыми учеными, они не чистые хакеры, они не чистые инженеры; у них есть несколько из этих свойств, и они могут использовать их в зависимости от задачи. Нам нужны сложные технические решения, которые нужно внедрять быстро и в рамках недорогих аппаратных ресурсов.

Первоначальный робот тайно поставляет звездные корабли

Изобретательность и изобретательность — ценные навыки.

Неделя — это долгий срок на звездолете

В начале недели наша команда внедряет новый алгоритм для обнаружения бордюров из облаков точек и выполняет его обратное тестирование по всей базе данных тестовых случаев за ночь, а к концу года мы проведем его тестирование в прямом эфире на нашем частном предприятии. тестовый сайт на неделю.

Он будет на улицах в следующий понедельник, и команда отчитается о своем прогрессе на нашем техническом совещании в понедельник. По понедельникам некоторые технические специалисты сообщают о приросте как минимум на 300% по крайней мере по одному из показателей, которые были достигнуты всего за неделю до этого.

Данные как результат и поставщик объема

Метрики и данные стали важной частью космической инженерии.

Вы знаете, когда мы только начинали, у нас не было данных — мы еще не успели. Мы каждый день модифицировали нашего робота (да, тогда только одного), брали его на тротуары и смотрели, как он поживает. Сейчас у нас их много, мы водим автономно каждый день — слишком много, чтобы специалисты могли наблюдать за ними напрямую.

Благодаря данным мы теперь можем видеть, как поживают наши роботы, их сотни. Мы можем организовывать еженедельные семинары по «погружению в данные», где инженеры делятся результатами и отслеживают случайные поставки, чтобы оставаться в курсе своей работы в действии.

Работая над тем, чтобы наши роботы работали более плавно, мы анализируем данные в таблице «событий ускорения» нашего хранилища данных; в таблице не менее 1 миллиарда строк. Другие таблицы включают «события пересечения дорог», наши карты, все команды, которые каждый робот когда-либо получал с наших серверов, и, конечно же, данные, собранные при каждой доставке, которую они отправляют.

Четыре года назад у нас этого не было. В то время, когда мы только начинали — и еще не занимались коммерческими поставками, — мне часто приходилось убеждать людей в том, что роботизированная доставка действительно работает. Люди не могли поверить и быстро указывали на разные причины.

Выставка роботов-доставщиков

Всегда ли скептицизм и страх сопровождают новые технологии?

Несколько лет назад я приземлился в аэропорту имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке с роботом в багаже. Таможенник, очевидно, спросил: «В чем дело?» Я объяснил, что это был робот для доставки тротуаров, на что он ответил: «Чувак, это Нью-Йорк! Его украдут через несколько минут! «

В то время почти все думали, что этих роботов украдут — я уверен, что, вероятно, так и будет (украденные почтовые отправления, хотя и редко). На сегодняшний день наши роботы преодолели более 200 000 км (130 000 миль), и мы пока не видим этой проблемы.

Конечно, есть элементы безопасности. Робот имеет сирену и 10 камер, постоянно подключен к Интернету и знает свое точное местоположение с точностью до 2 см (благодаря вышеупомянутому алгоритму Левенберга-Марквардта и 66000 строк автоматически сгенерированного кода C ++, который позволяет нам роботы, чтобы использовать его).

Люди также думали, что пешеходы могут бояться роботов на тротуаре или не соглашаться с их присутствием. Люди вызовут полицию? Если честно, мы не были уверены! Однако, как только мы поместили одного из роботов на тротуар, мы были очень удивлены.

То, что произошло потом, нас удивило: люди просто проигнорировали это. Подавляющее большинство населения вообще не обращало внимания на роботов, даже на тех, кто видел их впервые, и люди, конечно, не боялись. Другие брали свои телефоны и публиковали в Instagram информацию о том, каким они видят будущее.

И мы этого хотели.

Мы хотим, чтобы люди обращали на наших роботов такое же внимание, как и на посудомоечные машины. Этот образец молчаливого принятия роботов, как если бы они всегда были с нами, повторялся в каждом городе мира, в котором мы работали.

Будет лучше. Как только люди узнают, что эти роботы оказывают полезные услуги своим соседям, они становятся родственными им. Дети даже пишут письма с благодарностью роботам, для этого у нас есть «стена благодарственных писем»!

Коллекция благодарственных писем от детей в зоне обслуживания Starship.

Автоматизировать доставку «последней мили» никогда не будет легко, и мы знали, что это будет смелый проект. Мы также всегда знали, что необходимо будет устранить более одного серьезного препятствия — оказалось, что препятствий существуют сотни! Но мы давно поняли, что все эти проблемы разрешимы — для этого требовалась только смекалка и настойчивость.

Некоторые стартапы начинаются как спринт и объединяют минимально жизнеспособный продукт за 3 месяца. Для Starship это больше похоже на марафон — требуется много последовательных усилий, но конечный результат приносит миру огромную пользу.

Доставка «последней мили» — одна из мировых отраслей, в которой с момента принятия автомобиля на вооружение произошли незначительные технологические сдвиги. Команда Starship находится на пути к тому, чтобы изменить это, и, имея более 20 000 доставок, мы на правильном пути.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со вторым постом инженерного блога о нейронных сетях и о том, как они управляют нашими роботами, здесь — https://medium.com/starshiptechnologies/how-neural-networks-power-robots-at-starship — 3262cd317ec0

Заказчик Starship в Сан-Хосе

[

among us hack
among us mod menu
watch online
watch online
free coin master SPINS
free coin master SPINS
watch online
xbox gift card generator
free fortnite skins generator
free coin master SPINS
free fortnite skins generator
free fortnite skins generator
psn free gift card generator
psn free gift card generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free v bucks
clash royale hack
free v bucks
free v bucks
xbox gift card generator
xbox gift card generator
free fire hack
watch online
watch online
gta 5 free money
free netflix account generator
onlyfans premium account
free robux
robux free generator
robux free generator
free v bucks
watch online
watch online
watch online
watch online

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *