Предупреждение о мошенничестве привело к обману клиента Chase

Большинство мошенников просто бросают кости и расставляют ловушки, в которых они надеются, что нерадивые потребители столкнутся с ними.

Он сделал домашнее задание, чтобы выбрать конкретную жертву — и потратил более 10 000 долларов на банковский счет Чейза.

Этот эпизод служит сигналом для всех нас, чтобы мы были очень осторожны при взаимодействии с бизнесом, даже когда все в порядке.

Это также вызывает вопросы о том, насколько должным образом Chase защищает своих клиентов.

41-летняя Дениз Дентон недавно получила законное уведомление о мошенничестве от Чейза, в котором сообщалось о покупке на 505 долларов в Walmart. В текстовом сообщении ее попросили подтвердить, что покупка принадлежит ей.

«Я написал, что ничего об этом не знаю», — сказал мне житель Техаса. «Затем мне почти сразу позвонил представитель службы поддержки Чейза».

Звонок, похоже, исходил от Чейза. Представитель сказал, что ему нужно обезопасить текущий счет Дентона. Он написал ей проверочный код, чтобы убедиться, что она является владельцем счета.

Депутат также поделилась с Дентон четырьмя последними цифрами своего номера социального страхования, которые она подтвердила.

«Не было ничего подозрительного», — сказал Дентон. «Как кто-либо, кроме Чейза, мог иметь столько информации обо мне — мое имя, мой номер телефона, мой номер социального страхования?»

Подождите, будет намного, намного хуже.

Дентон сказала, что когда она говорила с представителем службы, она открыла банковское приложение Чейза на своем телефоне и сменила пароль.

«Парень сразу сказал, что увидел, что мой пароль только что сменили».

Не то чтобы Дентон был особенно удивлен. В конце концов, она говорила с Чейзом. Конечно, они видели ее учетную запись, включая ее новый пароль.

Депутат быстро закончил разговор. Он сказал, что пришлет номер дела по электронной почте. А потом он повесил трубку.

«Это было очень неожиданно, — вспоминал Дентон.

Через несколько секунд она сказала, что ее муж, с которым она поделилась своим счетом в Chase, получил сообщение из банка, информирующее его о том, что 10 600 долларов только что были переведены в другое место — почти все их деньги.

Остановимся на мгновение, чтобы оценить странность этого обмана. Самозванец был либо инициатором Чейза, либо очень старался отблагодарить своих жертв.

По всей видимости, у него был доступ к личной информации Дентона, которая могла быть перехвачена при одной из сотен утечек данных, о которых сообщается каждый год.

Самозванец, если он не был инсайдером Чейза, очевидно, также взломал телефон Дентона или банковское приложение (или и то, и другое). Тот факт, что он видел смену пароля в реальном времени, вероятно, является самым тревожным аспектом всего этого.

Эта следующая часть истории будет известна всем, кто помнит другие мои недавние колонки о Чейза. В одном из них я написал о паре Ла Пальма, которая обнаружила, что на их счету не хватает 22000 долларов.

Они сказали, что Чейз помог им вернуть деньги, пока я не подключился. В считанные дни их деньги были возвращены.

Затем был эпизод с участием человека по имени Шерман Оукс, который чуть не проиграл аферисту 60 тысяч долларов. Вскоре после этого тот же самозванец вернулся и сумел сбежать с 19000 долларов.

Пол Бенда, старший вице-президент по рискам и киберполитике American Bankers Assn., Сказал мне, что мошенники «активизировали свои усилия по сбору информации о клиентах, которая позволяет им взламывать учетные записи».

Когда деньги исчезают, некоторые банки, кажется, испытывают больше проблем с целыми клиентами, чем другие. Чейз оказался одним из самых неохотных людей за последние месяцы.

Это первое сообщение о мошенничестве пришло на телефон Дентона 1 апреля (я знаю — апрель). После того, как с их счета было снято 10 600 долларов, она и ее муж поспешили в ближайший филиал Chase, чтобы сообщить об инциденте.

Им сказали, что необходимых документов нет. Им придется вернуться примерно через неделю, чтобы представить письменный отчет.

После этого они неоднократно звонили Чейзу, чтобы узнать, когда их средства будут возвращены. По словам Дентона, банк постоянно советовал им попробовать еще раз через несколько дней.

Постепенно, как она мне рассказывала, стало ясно, что Чейз подозревает, что она причастна к мошенничеству. Как еще он мог объяснить все подробности, которые мошенник знал о ней, и степень доступа к ее аккаунту?

Итак, Дентон решил доказать свою невиновность. Используя информацию о безопасности, доступную в ее приложении, Чейз обнаружила, что банковский перевод на сумму 10 600 долларов был отправлен не с ее телефона. Это было сделано через Chase.com Веб-сайт.

«Я не пользуюсь Интернетом», — сказал Дентон. «Я использую только банковское приложение».

Кроме того, записи показали, что доступ к веб-сайту Chase осуществлялся через Mac. Это тоже давало довольно прочное алиби.

Дентон — техасский специалист по производству компьютеров и ноутбуков в Техасе.

«У меня нет Mac, — сказала она. «Все мои компьютеры — Dell».

Однако, по словам Дентона, Чейз отказался отступать. Поэтому на прошлой неделе она связалась со мной, чтобы узнать, могу ли я помочь. В ответ я связался с Чейзом и проконсультировал исполнителя компании по известным фактам.

Я посоветовал им попытаться подтвердить историю Дентон, проверив ее историю на сайте Chase.com и обращался ли он когда-либо к ее аккаунту с Mac. Я указал, что маловероятно, что она свяжется со мной, если совершит преступление.

Я также заметил, что она сообщила об инциденте в полицию, генерального прокурора Техаса и в Бюро по защите прав потребителей, а не на типичные действия грабителя банка.

Все это выглядело как уловка мошенника с целью получить пароль, необходимый для осуществления денежного перевода через Интернет.

Через день Дентон сказал мне, что Чейз вернул на свой счет 10 600 долларов.

Чейза уже беспокоило, что он пытается быстро выбраться на берег. Вместо этого, по словам Дентон, представитель компании сказал ей, что «она сделала все, что я должен был сделать вовремя, как клиент».

Питер Келли, представитель Chase, назвал «соображения безопасности», когда отказался предоставить конкретную информацию о том, что узнали следователи банка.

«К сожалению, наш клиент стал жертвой внешнего мошенничества», — сказал он. «После подробного изучения ее ситуации мы выплатили ей компенсацию».

Я спросил, кажется ли, что клиентам Chase часто приходилось пытаться раскрыть дела о мошенничестве.

Келли сказал только, что «мы реализуем ряд мер для защиты и выявления новых угроз безопасности и работаем напрямую с нашими клиентами, чтобы сообщить о своих опасениях».

Если у клиентов есть вопросы о звонке, текстовом сообщении или электронном письме от компании, они не предоставили никакой личной информации.

«Позвоните по номеру своей дебетовой или кредитной карты и попросите кого-нибудь задать вопрос», — посоветовал Келли. «Попросите нас подтвердить, отправили ли мы вам сообщение».

И если прошли недели или месяцы, а компания не вернула вам деньги, вы знаете, где меня найти.


[

generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *