Правильный способ экспериментировать с контент-маркетингом

Один из лучших способов подойти к маркетингу в целом — относиться к нему как к эксперименту. Вы создадите гипотезу, точно настроите переменные и протестируете свою идею в реальной среде. Используя данные и анализ наблюдений, вы можете определить, верна ли ваша гипотеза, сделать новые предположения и включить их в свою кампанию.

К сожалению, хотя большинство контент-маркетологов знают об этом экспериментирование важно, они в конечном итоге экспериментируют с способами, которые ограничивают их истинный потенциал — или наносят ущерб их нижнему пределу.

Итак, каков «правильный» способ экспериментировать с контент-маркетингом?

Цель экспериментов с контент-маркетингом

Сначала выясним, в чем цель экспериментов.

У большинства контент-маркетологов сразу несколько целей. Мы хотим:

  • Попробуйте наши идеи (и оставайтесь объективными). Трейдеры — интересная группа. В некотором смысле мы творческие, артистичные и субъективно настроенные; мы придумываем новаторские идеи для рыночного бизнеса и решаем проблемы нетрадиционным способом. Но в остальном мы прагматичны, логичны и объективны; мы полагаемся на данные и классную логику, чтобы диктовать, что мы делаем. Экспериментирование — это способ получить лучшее из обоих миров. Мы можем проявить творческий подход, а затем проверить свои идеи, чтобы убедиться, что данные поддерживают их включение в наши основные кампании.
  • Избавьтесь от проблемных или ненужных тактик. Эксперименты — также полезный способ «сжечь жир» вашей кампании контент-маркетинга. Вполне вероятно, что есть определенный вид вклада или подхода, который не так важен для вашей прибыли, как другой. Если это стоит вам больше денег, чем стоит, вам придется как можно скорее избавиться от него. Убедительный эксперимент поможет вам доказать, что его нужно удалить.
  • Удвойте свою успешную тактику. С другой стороны, набор экспериментов может помочь вам инвестировать больше в тактики, которые оказались успешными. Если есть определенный тип контента, который хорошо работает для определенного сегмента аудитории, вы можете удвоить свой контент, удвоив его. Помните принцип Парето; Примерно 80 процентов результатов вашего контент-маркетинга будут получены из 20 процентов созданного вами контента, поэтому стоит потратить больше времени и усилий. к этому высокопроизводительному контенту.
  • Используйте новую, лучшую тактику. Эксперименты также должны привести вас к открытию и, возможно, внедрению новых и лучших тактик для вашей общей кампании контент-маркетинга. Это отличный способ открыть для себя новые медиа, новые методы таргетинга на аудиторию и даже новые стили письма, которые стоит попробовать. Без экспериментов и постоянной готовности меняться и адаптироваться вы можете застрять в том же застойном шаблоне постов.
  • Будьте в курсе. Контент-маркетинг и предпочтения потребителей практически постоянно меняются. Если вы хотите идти в ногу с конкурентами и оставаться на связи с быстрым темпом развития нашей компании, вам придется адаптироваться. Это позволяет вам делать постоянные эксперименты, которые помогут вам проверить свои предыдущие предположения и открыть новые потенциальные подходы по мере их роста.

Как мы можем лучше экспериментировать с контент-маркетингом

Есть несколько причин, по которым эксперименты по контент-маркетингу могут пойти не так, как надо, и множество стратегий, которые помогут вам стать лучшим экспериментатором в контент-маркетинге:

  • Придумывайте самые разные идеи. В контент-маркетинге диверсификация важна — и по тем же причинам это важно для вашего инвестиционного портфеля. Благодаря разнообразному диапазону различных типов контента, охватывающего разные темы и приобретенного синдикатом по разным каналам, вы охватите более широкую аудиторию. Вы будете менее подвержены внезапной потере интереса к определенной теме. И вы будете получать более стабильную прибыль в долгосрочной перспективе. Не бойтесь мыслить нестандартно и пробовать безумные идеи; Вы можете быть удивлены, узнав, что работает.
  • Сравните яблоки с яблоками. Одним из важнейших элементов любого эксперимента является сравнение с тестовой группой. В фармацевтическом эксперименте недостаточно ввести группу препаратов; вам также нужна группа, которая даст вам плацебо, чтобы вы могли сравнивать группы и делать точные выводы. В контент-маркетинге важно тестировать контент с похожей аудиторией и в аналогичных условиях, если вы хотите, чтобы ваши результаты имели смысл.
  • Начните с идей, основанных на данных. Эксперименты призваны помочь вам понять, что работает, а что нет, но это все равно важно. начни с достойных идей — Иначе ваши эксперименты могут оказаться пустой тратой времени. Прежде чем приступить к одному из экспериментов, проведите небольшое исследование. Есть ли доказательства того, что это того стоит? Вас вдохновил кто-то, кто уже успешно применяет эту тактику?
  • Обеспечьте нормальную тестовую эксплуатацию. Статистики скажут вам, что важно получить правильный размер выборки; в области экспериментов по контент-маркетингу это действительно так. Важно, чтобы ваш контент просматривал приличное количество людей и чтобы они тестировали его достаточно долго. Если вы не дадите своим экспериментам с новым контентом шанс, они всегда будут разочарованы. Если возможно, попросите сотни людей прочитать ваш контент — и убедитесь, что он публикуется достаточно долго, чтобы привлечь внимание.
  • Улучшение всех без исключения переменных. Будьте открыты для изучения всех переменных вашей стратегии контент-маркетинга. Подумайте о темах, которые вы выбираете, о средствах массовой информации, которые вы используете, о длине вашего контента, тоне, ракурсе, иллюстрациях, сроках публикации, плане публикации — обо всем, что вы можете назвать. Иногда даже небольшие корректировки, казалось бы, незначительных деталей могут иметь большое влияние на ваш результат; Вы не хотите отказываться от этого потенциала, сосредотачиваясь на слишком узком диапазоне переменных.
  • Улучшайте переменные одну за другой. Это означает, что важно избегать дублирования экспериментов. У вас может возникнуть соблазн изменить сразу несколько переменных в надежде оказать большее влияние, но это может подорвать выводы, которые вы можете сделать из этого. Вместо этого обычно лучше менять переменные одну за другой; Таким образом, вы можете изолировать переменную и определенно сказать, повлияла ли эта переменная на ваши результаты.
  • Воспользуйтесь преимуществами быстрых экспериментальных циклов. Хорошие эксперименты по контент-маркетингу являются повторяющимися и последовательными, а это значит, что стоит использовать быстрые циклы экспериментов. Хотя важно, чтобы ваш контент публиковался в течение нескольких дней или даже недель, вы не можете позволить себе тратить месяц на каждую из ваших новых идей и экспериментов. Попробуйте проводить новые эксперименты, основанные на скорострельном огне, и одновременно наблюдайте за более активными экспериментами. Когда вы обнаружите что-то новое, что хорошо работает для вашего бренда, немедленно интегрируйте это в свою кампанию.
  • Бросьте вызов своей предвзятости подтверждения. Многие экспериментаторы контент-маркетинга страдают от предвзятости подтверждения — склонности к получению ценных доказательств, которые соответствуют вашим предвзятым представлениям и отвергают доказательства, которые им противоречат. Если вы ожидаете, что новый трюк или средство подойдут вам хорошо, постарайтесь доказать, что вы ошибались; При проведении анализа ищите противоречивые доказательства, а не просто подтверждающие доказательства.
  • Пересмотрите старые идеи. Если вам действительно нравится одна идея, но она не работает в эксперименте, не оставляйте пока надежды. Иногда вы можете найти вдохновение в своих прошлых идеях контент-маркетинга или в будущем они снова будут использоваться в новом контексте. Составьте список отвергнутых, устаревших или неэффективных идей и время от времени возвращайтесь к ним.

В некотором смысле вам нужно поэкспериментировать. С первой итерацией у вас не будет механики тестирования AB; Время и опыт, необходимые для более плавного тестирования и внедрения, потребуют времени. Оставайтесь верными своему долгосрочному видению и сделайте успех своей контент-стратегии своим главным приоритетом.

Нейт Нид

Нейт Нид является генеральным директором и управляющим членом Nead, LLC, консалтинговой фирмы, предоставляющей услуги стратегического консалтинга в различных отраслях, включая финансы, маркетинг и разработку программного обеспечения. Более десяти лет Нейт обеспечивает стратегическое лидерство в сфере слияний и поглощений, капитальных закупок, технологических и маркетинговых решений для некоторых из самых известных мировых брендов. Он и его команда консультируют клиентов из списка Fortune 500 и малого и среднего бизнеса. Команда базируется в Сиэтле, Вашингтон; Эль-Пасо, Техас и Уэст-Палм-Бич, Флорида.

[

generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
onlyfans hack
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *