Платформа доставки в последнюю минуту для розничных продавцов на сумму 100 миллионов долларов и 1 миллион долларов — TechCrunch

В связи с тем, что многие клиенты перешли на онлайн-покупки Covid-19 в прошлом году и остались в основном активными на этих платформах после возобновления работы обычных магазинов и свободы передвижения, компании, которые предоставляют эти услуги, по-прежнему видят много работы и внимания. В последней разработке Bringg, которая создала программное обеспечение для помощи розничным торговцам в логистике «последней мили» — в частности, в управлении и, в некоторых случаях, даже в доставке, — привлекла 100 миллионов долларов в виде финансирования E-Series.

Деньги приходят примерно через год после последнего раунда — и 30 миллионов долларов Серия D. — и Брингг подтвердил, что финансирование оценивается в 1 миллиард долларов, что примерно в четыре раза больше по сравнению с предыдущей оценкой. Одной из причин этого стал сильный рост компании на 180% для новых клиентов за последний год, что является высоким показателем для услуг доставки из-за пандемии.

Insight Partners возглавляет этот раунд, а также инвестирует в Salesforce Ventures, Viola Growth, Next 47, Pereg Ventures, Harlap, GLP и Cambridge Capital — всех предыдущих спонсоров.

Гай Блох, генеральный директор Bringg, сказал в интервью, что финансирование будет использовано для дальнейшего расширения клиентской базы Bringg, а также возможностей компании, и это приобретение, вероятно, укрепит некоторые звенья в цепочке логистики и доставки.

Брингг до сих пор сосредоточился на «последней миле» — критической области для розничных продавцов, на которую обычно приходится 30-40% общей стоимости доставки товара, — но Блох считает, что есть и другие части системы, которыми он мог бы заняться.

«Наша цель — улучшить качество обслуживания клиентов», — сказал он о стратегии компании. «Это не только последняя миля, но и средняя миля». У нас так много примеров. Это также создает дополнительные возможности для своих клиентов, в том числе большую гибкость в доставке в магазине, более экологичные доставки, объединяющие несколько заказов в одной области и многое другое.

В список текущих клиентов компании входит ряд крупных компаний. К ним относятся Walmart, Albertsons, Co-Op в Великобритании, Coca-Cola и Panera.

С ними и другими возможности Брингга широки. В то время как некоторые розничные торговцы, особенно крупные, по словам Блоха, «привлекают внутренние ресурсы» и создают крупные магазины для выполнения своих собственных заказов и заказов сторонних поставщиков, другие — особенно небольшие компании — ищут способы использовать существующую инфраструктуру, а не только программное обеспечение для логистики. ., но, возможно, также сеть курьеров для перевозки своей продукции. Но кроме того, типы компаний, которым помогает Bringg, — это множество розничных продавцов, которые включают не только продукты питания и товары, но также готовую еду из ресторанов и многое другое.

«За эти годы мы накопили большую подключенную сеть, миллионы драйверов», — сказал Блох. «Каждый раз, когда мы принимаем новый бренд, он смотрит на наш центр доставки и может видеть различные варианты в зависимости от местоположения». Это также позволяет клиентам комбинировать предложения, чтобы заполнить пробелы, где они могут упустить своих собственных сотрудников.

В этом отношении Salesforce является стратегическим сторонником: по мере роста CRM-гиганта он расширял сферу своей деятельности, предоставляя своим бизнес-клиентам множество различных инструментов, включая инструменты электронной коммерции и системы управления. Bringg участвует в этом процессе, чтобы помочь компаниям вести свой бизнес.

Bringg — не единственная компания, которая стремится создавать услуги, чтобы помочь другим розничным торговцам перейти в новый мир бизнеса. Другие включают Ocado и, конечно же, Amazon и его обширные корпоративные и другие сети. Это интересная компания в совокупности просто потому, что она полностью нейтральна в уравнении, не имея собственных прямых услуг для потребителей.

«Нам ясно, что Bringg создает что-то особенное, и мы рады работать с ними, поскольку они продолжают вносить трансформационные изменения для розничных продавцов и партнеров по логистике», — сказал Джефф Хоринг, соучредитель и генеральный директор Insight Partners. «Благодаря опыту Гая, его лидерским качествам и растущему списку заказчиков навесов, мы считаем, что Bringg будет и дальше прокладывать путь в качестве явного лидера в космосе».

Мы с нетерпением ждем, даже несмотря на то, что Bringg ищет приобретения, Блох сказал, что запуск сам по себе не является «забавным» приобретением.

«Моя цель — построить прочное общество», — сказал он. «Компаниям срочно нужна наша помощь, чтобы работать».

[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *