Отключение Интернета: авиационные и банковские сайты терпят неудачу из-за очередного серьезного сбоя

Virgin Australia заявила в своем заявлении в четверг, что устранила ИТ-сбой, вызванный сбоями. Akamai Technologies (И ГДЕ), глобальная сеть доставки контента.

«Virgin Australia была сегодня одной из многих организаций, которые столкнулись с отказом системы доставки контента Akamai, и мы работаем с ними, чтобы обеспечить принятие необходимых мер для предотвращения повторения этих сбоев», — говорится в заявлении авиакомпании. .

Отключения в четверг окружили компании, включая Юго-западные авиалинии (LUV), United Airlines (UAL), Банк Содружества Австралии (CBAUF), Westpac Bank (WBK) а также Банковская группа Австралии и Новой Зеландии (ANEWF) (ANZ). Фондовая биржа Гонконга также ненадолго отключилась.

Акамай признал, что он отключился.

«Мы знаем об этой проблеме и активно работаем над тем, чтобы восстановить услуги как можно скорее», — говорится в заявлении технологической компании.

Сбои происходят чуть более чем через неделю после того, как бесчисленное количество веб-сайтов и приложений по всему миру упало примерно на час. Быстрый (FSLY), еще одна крупная сеть доставки контента, потерпела серьезный отказ.

Системы доставки контента сокращают время загрузки сайта и предоставляют дополнительные услуги для интернет-сайтов, приложений и платформ. Сервисы достигают этого, сохраняя контент и аспекты веб-сайтов и приложений на серверах, которые физически ближе к пользователям.

В заявлении для CNN Business Southwest Airlines сообщила, что быстро работает над восстановлением систем после сбоя. Разрыв связи не повлиял на авиаперевозки авиакомпании, говорится в заявлении.

Она сказала United Airlines один пользователь Twitter«У нас есть технические проблемы, и мы работаем над их устранением. Мы сообщим вам, как только проблема будет решена. «

Представитель международного аэропорта Лос-Анджелеса сообщил CNN Business, что произошли немедленные сбои, но не было никаких значительных задержек или отмен. В аэропорту не сразу ответили на запрос о том, какие веб-сайты или системы были взломаны.

Австралийский банк Westpac принес извинения своим клиентам. «Затронутые системы Westpac теперь поддерживаются и работают после сегодняшней проблемы со сторонним поставщиком, которая повлияла на некоторые из наших услуг, включая интернет-банкинг», — говорится в заявлении.

Представитель Австралийского банка Commonwealth Bank заявил: «Мы наблюдаем возвращение к услугам после отключения технологий, что имело далеко идущие последствия для бизнеса в целом».

Сайты Vanguard, Automatic Data Processing, Frontier Airlines и E-trade также были на короткое время отключены, по словам Downdetectorкоторый отслеживает время простоя сайта.

Время от времени происходят серьезные сбои в работе веб-сайтов и приложений, которые, как правило, длятся недолго — интернет-провайдеры, сети доставки контента и другие службы хостинга построены с множественным дублированием и глобальной сетью серверов резервного копирования, предназначенных для уменьшения сбоев при ухудшении ситуации.

— Ангус Уотсон и Мишель То внесли свой вклад в отчет.


[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *