Многие не могли купить машину в 2020 году, но у богатых не было проблем

Пандемия экономики способствует процветанию и делает жизнь бедняков несчастной. Продажи новых автомобилей в 2020 году отражают эту разветвленную реальность.

После пандемии автомобильная промышленность «уделяет гораздо больше внимания более дорогим продуктам и более состоятельным клиентам», — сказал Чарли Чесбро, главный экономист Cox Automotive, в конце 2020 года.

По его словам, легковые и грузовые автомобили с ценой от 50 000 долларов и выше увеличили долю рынка, в то время как сегмент, который включает новые автомобили стоимостью менее 30 000 долларов США, стал большим хитом.

На одном конце рынка богатые покупатели, которые извлекают выгоду из стратосферного фондового рынка и имеют возможность выполнять высокооплачиваемую работу из дома, в прошлом году начали покупать легковые и грузовые автомобили. С другой стороны, увольнения сильно ударили по рабочему классу, особенно в сфере обслуживания, где требуется личный контакт. Согласно статистике Кокса, это вытеснило покупку новых автомобилей в список приоритетов этих потенциальных покупателей. По данным исследовательской фирмы, многим из тех, кто работает с низкими доходами, труднее получить финансирование.

Лидеры автомобилестроения опасались худшего, когда пандемия впервые поразила Соединенные Штаты в начале прошлого года, но так называемые K-образные экономические последствия помогли смягчить последствия.

В 2020 году резко упали продажи легковых и грузовых автомобилей. В США было продано около 14,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей по сравнению с 17 миллионами в 2019 году, что на 14,7%. Однако рост продаж грузовиков и внедорожников с более высокой маржой и готовность состоятельных покупателей воспользоваться другими возможностями, включая функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, облегчили боль производителей автомобилей. Средняя цена новой машины впервые в декабре достигла 40 тысяч долларов.

«Проблема с ценой автомобиля предполагает, что типичный покупатель нового автомобиля становится еще богаче и изолирован от пандемии», — сказал Чесбро. В 2020 году 23% проданных легковых и грузовых автомобилей были оценены ниже 30 000 долларов по сравнению с 28% в предыдущем году. Автомобили стоимостью более 50 000 долларов в прошлом году составляли 28% рынка по сравнению с 26% в 2019 году и 12% пять лет назад.

Те, кто слились с чистым доходом, тратили деньги на товары длительного пользования, которые в противном случае можно было бы потратить на отпуск, рестораны и другие услуги, сказал Сунг Вон Сон, профессор финансов и экономики в Университете Лойола Мэримаунт.

«Поскольку люди тратят меньше на услуги и больше на вещи, возрос спрос на такие товары, как бытовая техника, мебель и ремонт дома, что укрепило производство и строительство», — написал он в своем ежемесячном отчете о возможностях трудоустройства. «К сожалению, К-образный узор не исчезнет даже с приходом весны. Чтобы уменьшить страдания работников сферы услуг, необходима более значительная государственная помощь. «

В 2020 году продажи в США снизились у всех автопроизводителей, за исключением Tesla, Alfa Romeo и Mazda.

Однако аналитики Cox отметили, что 2021 год станет испытанием ошеломляющей цены акций и рыночной стоимости Tesla (примерно 821 миллиард долларов при соотношении цена / прибыль 1657).

С наплывом конкурирующих электромобилей почти от всех крупных автопроизводителей, которые выйдут на рынок в 2021 году, «новая конкуренция замедлит работу Tesla», — сказала аналитик Cox Мишель Кребс. «В 2021 году электромобили будут иметь больше форм, размеров и цен». Кокс предупредила о конкуренции Tesla, сказала она, но «на этот раз мы имеем в виду это».


[

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *