Как написать лучшие копии целевой страницы для вашего стартапа

Это зависит от целевых страниц. В зависимости от того, как вы структурируете свою стратегию цифрового маркетинга, они могут быть важной частью вашей кампании для генерирования трафика и оптимизации конверсий — или они могут быть основой, на которой строится остальная часть вашей стратегии.

Напишите лучшую копию своей целевой страницы для запуска

Есть много способов улучшить вашу целевую страницу: от повышения скорости ее загрузки до упрощения форм, которые посетителям нужно будет заполнить. Но одна из самых важных стратегий — написать правильную копию.

Как можно лучше писать заголовки и копии продаж, чтобы посетители конвертировались?

Узнай свою целевую аудиторию

Все начинается с знания вашей целевой аудитории. Если вы попытаетесь написать целевую страницу для широкой аудитории (то есть «для всех»), вы неизбежно потерпите неудачу. Чем шире ваш текст, тем менее он актуален для большинства ваших читателей.

Вместо этого лучше писать для одной конкретной группы людей — и понимать, что ими движет. Какое у них образование? Какой словарный запас они используют? Каковы их ценности и главные приоритеты? Как вы можете поговорить с ними напрямую? Используйте свои демографические исследования во всех своих тактиках копирайтинга.

Начни с заголовка

Вы не должны удивляться, когда узнаете, что Заголовки — одни из самых важных копий на вашей целевой странице. Часто это то, что посетители видят первыми, поэтому они производят первое впечатление. Они также с большой вероятностью их прочитают; Несмотря на то, что посетители имеют ограниченный диапазон внимания, который заставляет их просматривать большую часть вашего письма, они будут уделять пристальное внимание заголовкам.

Заголовки должны быть короткими, увлекательными и полными конкретной информации. Не скрывайте их расширенными описаниями и не вводите читателей в заблуждение двусмысленностями. Вместо этого будьте прямолинейны и описательны, не пишите более 5-10 слов.

Оптимизация диапазона внимания

У людей короткая продолжительность концентрации внимания. Вы можете написать для посетителей информацию, достойную вашего романа, но если они ее не прочтут, это не имеет значения.

Поэтому все ваши копии должны быть написаны с недолгим, мимолетным вниманием.

Рассмотреть возможность:

  • Пожалуйста, сначала предоставьте самую важную информацию. Предположим, ваши читатели не читают все, что вы написали. Помня об этом, важно как можно скорее включить наиболее важную информацию в свой текст.
  • Делайте предложения короткими. Также неплохо, чтобы ваше предложение было коротким. Если он будет длиться слишком долго, ваши читатели могут потерять интерес (или потерять смысл).
  • Делайте абзацы короткими. Точно так же делайте абзацы короткими. В каждом разделе должно быть всего несколько предложений.
  • Улучшить форматирование. Более четкое форматирование облегчит чтение текста. Обязательно разделите строки маркерами, нумерованными списками, полужирным шрифтом и курсивом.
  • Улучшить зазоры. Делайте предложения и разделы как можно более разнесенными. Отрицательное пространство работает в вашу пользу, когда речь идет о понимании прочитанного.
  • Ссылка на дальнейшее чтение. Если вы хотите включить больше фактов и информации, подключитесь к другим ресурсам для дальнейшего чтения.

Подчеркните преимущества

Многие бренды изначально склонны заполнять свои целевые страницы длинным описанием функций — отличных черт ваших продуктов, которые делают их уникальными.

И этот инстинкт в чем-то хорош. Имеет смысл выделить все интересные элементы, которые делают ваш продукт лучше, чем продукты конкурентов.

Однако зачастую более убедительно перечислить преимущества продукта. Вместо того, чтобы рассказывать людям, что делает этот продукт, расскажите им, как этот продукт улучшит их жизнь.

Вместо того, чтобы говорить, что ваш пылесос беспроводной или более мощный, расскажите, насколько он удобен и что он может мыть полы за меньшее время.

Говорите прямо

При написании копии целевой страницы обращайтесь непосредственно к читателю. Используйте такие слова, как «вы» и «ваш», и не говорите слишком много своим собственным голосом, например «я» или «мы». Это делает историю более привлекательной и привлекает людей внутрь.

Ослабьте свой словарный запас

Обычно вам следует немного ослабить свой словарный запас. Если вы не разговариваете с аудиторией опытных технических экспертов, никто не захочет читать жаргон или сложные слова.

С помощью простой терминологии легче и быстрее воплощать свои идеи в жизнь — и в процессе вы, вероятно, привлечете больше клиентов.

Устраните пассивный голос

Вы должны писать активным, а не пассивным голосом. При активном голосе ваши предложения содержат агента, совершившего действие. С пассивным голосом действие попадает в центр внимания, в то время как агент является просто получателем.

Например, активный голос четко выражен в предложении: «10 000 человек нуждается в таком продукте, как наш». Пассивный голос выделяется в предложении: «Для таких продуктов, как наш, требуется 10 000 человек». Это небольшое изменение, которое будет намного убедительнее.

Используйте психологические приемы

Будьте готовы использовать в своем тексте некоторые психологические приемы. Например, если вы указываете степень дефицита, вы поощряете людей считать ваш продукт более ценным.

Вы можете описать это как «ограниченный тираж» или указать, что вы прекратите выпуск продукта в какой-то момент в будущем. Вы также можете стимулировать больше конверсий, указав степень срочности, например скидку, срок действия которой истекает в ближайшем будущем.

Конец веского дела

Так же, как важно начинать с сильного заголовка, важно и заканчивать целевую страницу яркой буквой. Некоторые посетители пропустят среднюю часть и будут смотреть сверху и снизу, чтобы увидеть самые важные моменты, поэтому это важно как для полных читателей, так и для скиммеров!

Предоставьте посетителям краткий обзор основных преимуществ этого продукта или расскажите им о преимуществах в нижней строке (например, сэкономьте определенное время или деньги). Если вы достаточно убедительны, он должен привлечь значительный процент посетителей и заставить их совершить конверсию.

Проверить все

Потратьте время на то, чтобы тщательно просмотреть свою копию, и попросите нескольких других людей просмотреть вашу работу. Если посетитель заметит хотя бы одну орфографическую или грамматическую ошибку, он может оставить о вашем бренде негативное впечатление.

В конце концов, если вы позволите такой вопиющей ошибке проскользнуть на вашей целевой странице, вы, вероятно, также сделаете ошибки при производстве и распространении. Не делайте глупых мелких ошибок, чтобы скрыть свое сообщение.

Эксперимент

Многие советы в этой статье содержат общие сведения, которые могут помочь улучшить практически любой тип целевой страницы. Однако копирайтинг целевой страницы — это не только искусство, но и наука, и не всегда ясно, какие типы утверждений или заголовков будут работать лучше всего.

Чтобы получить наилучшие результаты от целевой страницы, вам нужно будет поэкспериментировать с множеством вариантов. Попробуйте несколько версий своих лучших заголовков и придерживайтесь того, что лучше всего подходит.

Не полагайтесь на копирование самого себя

В конце концов, не стоит полагаться только на копию. Это может показаться странным советом в середине статьи о том, как писать лучшие копии для целевых страниц, но это правда. Эффективные заголовки и списки преимуществ могут помочь убедить неохотную аудиторию покупать ваши продукты или подписаться на дополнительную информацию.

Чтобы заключить сделку, вам нужно будет добавить фотографии, видео и простые в использовании формы, меню и кнопки. После завершения первых этапов написания продолжайте работу над своей целевой страницей.

С улучшенными заголовками, четкими списками и вращающимся выбором мастер-копии ваши целевые страницы будут намного эффективнее. Не забудьте измерить как можно больше переменных, включая среднее время, проведенное на странице, и, конечно же, коэффициент конверсии.

Только с данными вы сможете окончательно доказать эффективность своих стратегий и управлять будущими позитивными изменениями.

Предоставлено: анна таразевич; пексели; Спасибо!

Тимоти Картер

Директор по доходам

Тимоти Картер — директор по доходам Сиэтлского агентства цифрового маркетинга. SEO.co, DEV.co & PPC.co. Он провел более 20 лет в мире SEO и цифрового маркетинга, создавая и расширяя операции по продажам и помогая компаниям повысить эффективность доходов и стимулировать рост с помощью веб-сайтов и отделов продаж. Когда он не работает, ему нравится играть в гольф, бегать и проводить время с женой и семьей на пляже — желательно на Гавайях с чашкой кофе Kona. Следуйте за ним в Twitter @TimothyCarter

[

among us hack
among us mod menu
watch online
watch online
free coin master SPINS
free coin master SPINS
watch online
xbox gift card generator
free fortnite skins generator
free coin master SPINS
free fortnite skins generator
free fortnite skins generator
psn free gift card generator
psn free gift card generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free robux
robux free generator
robux free generator
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free roblox gift cards generator working
free v bucks
clash royale hack
free v bucks
free v bucks
xbox gift card generator
xbox gift card generator
free fire hack
watch online
watch online
gta 5 free money
free netflix account generator
onlyfans premium account
free robux
robux free generator
robux free generator
free v bucks
watch online
watch online
watch online
watch online

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *