Как избежать схем ссылок в SEO

Поисковая оптимизация (SEO) имеет долгую историю и благодаря своей доступности и потенциальной окупаемости инвестиций (ROI) остается одной из самых популярных стратегий цифрового маркетинга в мире. Хотя освоить основы и начать с элементарной стратегии несложно, некоторые тонкости SEO сложно освоить.

Как избежать схем ссылок в SEO

Например, в SEO есть тонкая грань между оптимизацией и манипуляциями. Если вы превысите этот лимит, вы можете получить штраф на своем сайте, что приведет к тому, что вы потеряете импульс и вы попадете в рейтинг — или вы будете полностью исключены из поисковой выдачи.

К счастью, самые суровые наказания предусмотрены только за самые серьезные преступления, такие как участие в линейных схемах. Но как увидеть схему подключения издалека? А как правильно создавать ссылки?

Что такое схема ссылок SEO?

«Схема ссылок» определяется как любая преднамеренная попытка манипулировать вашим рейтингом с помощью входящих ссылок.

Если вы не знакомы, Google расставляет приоритеты для сайтов на основе их уровня доверия — или, как они говорят, «авторитета». Чем надежнее ваш сайт, тем выше его рейтинг. И основной способ, которым Google определяет надежность, — это оценка качества и количества ссылок на ваш сайт. Другими словами, если вы заработаете больше ссылок, вы окажетесь на более высокой позиции.

Схема Black Hat

К сожалению, специалисты по поисковой оптимизации (т. Е. Неэтичные) использовали это как повод для спама по ссылкам. Если вас поймают на размещении ссылок исключительно для повышения вашего рейтинга, это считается «схемой» и, скорее всего, будет наказано. Обычные схемы ссылок включают круги ссылок (или «колеса ссылок») и используют некачественные веб-каталоги.

Означает ли это, что вам никогда не следует практиковаться в создании ссылок?

Короткий ответ: нет. Google прямо запрещает покупку, продажу или изменение ссылок исключительно с целью оценки. Но наличие надежных ссылок с отличной информацией — это основная мотивация для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователем на веб-сайте.

Другими словами, если ваши ссылки представляют ценность для пользователей и выглядят естественно, они не будут считаться схемой.

Как распознать схему ссылок в SEO

Несмотря на риск возмездия, системы ссылок остаются обычным явлением. Неопытные и злонамеренные оптимизаторы SEO часто создают продукты и услуги, предназначенные для использования людьми, не знакомыми с этими рекомендациями.

Особенности схем ссылок SEO, которые помогут вам определить схему ссылок.

Например:

  • Простые транзакции. Если вы делаете покупки у поставщиков ссылок и видите смехотворно простые услуги, считайте это предупреждающим знаком. Ответственная SEO-компания будет работать с вами, чтобы идентифицировать ваш бренд и создавать максимально качественный внешний контент для целей ссылки. Если вы обещали базовые ссылки по фиксированной ставке, не упомянув о содержании или сложности современных ссылок, вы имеете право относиться к ним с подозрением.
  • Смелые обещания. Вам также следует опасаться практикующих, которые дают смелые обещания. Например, вы можете найти компанию, которая поможет вам «занять первое место за 14 дней» или создать «50 ссылок за один месяц». SEO — это всеобъемлющая и универсальная стратегия, которая обычно занимает месяцы или даже годы. Это немного непредсказуемо даже для самых опытных профессионалов, поэтому ответственные компании никогда не предъявляют таких грандиозных требований.
  • Недорогие затраты. Вы получаете то, за что платите в SEO — по крайней мере, по большей части. Конечно, можно взимать более высокую плату за базовые услуги, а также можно найти хорошее предложение по услугам SEO. Однако, если вы обнаружите подозрительно низкие ставки, это должно вызвать тревогу. Создание ссылки с хорошо изученным и продуманным содержанием требует времени и опыта — это не то, что можно сделать хорошо за 10 долларов.
  • Неоднозначные процессы. Потратьте некоторое время на то, чтобы поговорить с указанным создателем ссылки. Спросите их, как они планируют налаживать связи и как они помогают клиентам подняться в рейтинге? Если они не дают вам четких ответов или если в их словах много двусмысленностей, это плохой знак. Ищите конкретные ответы и критически оценивайте то, что слышите.
  • Английский как второй язык. Во всем мире есть потрясающие SEO-эксперты, и язык, на котором вы говорите, никак не влияет на ваш отраслевой опыт. Однако, если вы хотите создать надежную стратегию SEO, вам нужна команда авторов и экспертов, которые могут создавать отличный контент. Если на сайте компании полно грамматических и других ошибок, считайте это предупреждающим сигналом.
  • Автоматизация. Хорошие ссылки должны содержаться в понятном, четко сформулированном содержании, оптимизированном для издателей. Этого нельзя добиться с помощью автоматизированного алгоритма. Если выбранная вами SEO-компания создает основу для чего-то большого и автоматизированного, вы должны отнестись к этому скептически. По крайней мере, на данный момент это возможно только при наличии человеческого стратегического планирования и языковых нюансов.
  • Взаимность или сдвиги. Одна из наиболее распространенных черт схемы межсетевого взаимодействия — это определенный уровень взаимности. Например, внешний источник может создать ссылку на ваш сайт, если вы ее создаете, или вы можете работать с большим каталогом, который продает ссылки напрямую. Если вы не зарабатываете ссылки на качественный контент и цели аудитории, вы делаете что-то не так.
  • Плохие ресурсы. Где ваша связывающая компания планирует создавать ссылки? Если вы не можете получить прямого ответа, бегите. Если все их ресурсы — это низкокачественные издатели, форумы и другие ненадежные организации, вы не получите особой выгоды, даже если это технически не является «схемой».
  • Ограниченные знания SEO. Перед подписанием контракта с агентством выделите время, чтобы поговорить с людьми, которые будут работать над вашей кампанией. Расскажите о своих целях в области SEO и о том, что вы надеетесь получить от этого. Задайте много вопросов и получите представление об их знаниях в данной области; Если кажется, что они не знают, о чем говорят, или если им не понятны базовые основы SEO, вам следует поискать услуги SEO в другом месте.
  • Плохие отзывы. Приятно посмотреть прошлые обзоры и отзывы и узнать, что другие клиенты говорят об этой компании. Видят ли люди обычно хорошие результаты от этой службы построения ссылок? Или люди обычно разочаровываются? Также остерегайтесь фальшивых отзывов.
  • Плохая репутация. Наконец, потратьте некоторое время на форумы SEO и поболтайте с другими людьми, знакомыми с Google и индустрией SEO. У этого эксперта хорошая репутация? Плохая репутация? Или они совершенно неслыханные? Не бойтесь узнать мнение другого человека, если вы стоите на заборе.

Если вы заметили более одного из этих симптомов, держитесь подальше.

Как создавать SEO-ссылки — ответственно

Список предупреждений для схем ссылок устрашающе длинный, но процесс создания «хороших» ссылок не так уж и сложен. Вы можете избежать большинства штрафов за ссылки, следуя трем простым правилам:

  1. Используйте авторитетные источники. Чем надежнее и надежнее источник, тем лучше соединение. Попасть в список может быть труднее, но это цена за вход.
  2. Остается актуальным. Каждая создаваемая вами ссылка должна соответствовать окружающему контенту и выбранному вами издателю. Никакого спама!
  3. Повышайте ценность для пользователей. Наконец, ваша ссылка (и ее содержание) должны представлять ценность для пользователей. Это может означать предоставление подробной информации, другой точки зрения или дальнейшее чтение темы, которая важна для ваших читателей.

SEO — сложная тема, а построение ссылок — сложная стратегия. Но не бойтесь. Имея небольшой опыт, определить схемы ссылок легко — и вы можете создавать свои собственные ссылки в прямом процессе.

Кредит: Элвин; пексели; Спасибо!

Тимоти Картер

Директор по доходам

Тимоти Картер — директор по доходам Сиэтлского агентства цифрового маркетинга. SEO.co, DEV.co & PPC.co. Он провел более 20 лет в мире SEO и цифрового маркетинга, создавая и расширяя операции продаж и помогая компаниям повысить эффективность доходов и стимулировать рост с помощью веб-сайтов и отделов продаж. Когда он не работает, ему нравится играть в гольф, бегать и проводить время с женой и семьей на пляже — желательно на Гавайях с чашкой кофе Kona. Следуйте за ним в Twitter @TimothyCarter

[

among us hack
generator
generator
generator
free fortnite skins
free fortnite skins
free fortnite skins
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free v bucks generator
free v bucks generator
free v bucks generator
free fire hack
generator
generator
onlyfans hack
generator
free v bucks generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
free v bucks generator
clash royale hack
free v bucks generator
free v bucks generator
free fire hack
generator
generator
generator
free v bucks generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *