«Дворец на рельсах»: первая в мире концепция частного роскошного поезда

(CNN) — Путешествие по железной дороге на дальние расстояния выглядело так, как будто оно могло исчезнуть всего несколько лет назад, но с тех пор многое изменилось.

Классический стиль путешествий сейчас возрождается, поскольку путешественники ищут более экологически чистые способы увидеть мир.

В настоящее время разрабатываются различные новые поезда и маршруты, в том числе итальянский поезд Dolce Vita, который будет курсировать по 10 маршрутам через самые известные ландшафты страны, и Midnight Trains, будущая сеть ночных рейсов из Парижа в 12 различных европейских направлений. .

Тем не менее, французский дизайнер Тьерри Гоген планирует вывести опыт железнодорожных путешествий на совершенно новый уровень с помощью своей последней концепции — частного роскошного поезда, созданного на заказ для одного удачливого и очень богатого владельца.

Гаугейн, который работал с известным дизайнером Филиппом Старком над бесчисленными проектами, известен своими впечатляющими проектами яхт, включая 80-метровое судно Venus соучредителя Apple Стива Джобса, но это его первая попытка концептуализировать поезд.

Описанный как роскошный «дворец на рельсах», 400-метровый поезд будет состоять из 14 вагонов и стекла, настолько технологически продвинутого, что он может переключаться с непрозрачного на полную прозрачность.

‘Дворец на рельсах’

Рендеринг G Train, новой концепции роскошного частного поезда от французского дизайнера Тьерри Гогена.

Предоставлено Тьерри Гогеном.

«Этот поезд предназначен для одного уникального владельца», — сказал Гогейн CNN Travel. «Это не общественный поезд и не пассажирский поезд.

«Владелец, которого мы представляем, — это тот, кто осознает уникальность этого поезда и понимает, что мы говорим не только о транспорте. Речь идет о путешествии, а не о том, как быстро вы доберетесь из пункта А в пункт Б.»

Гаугейн ​​считает, что в путешествии больше внимания уделяется скорости, чем фактическому путешествию, и он рассматривает поезд G как средство передвижения, на котором пассажиры могут получить столько же, если не больше, удовольствия на пути к выбранному месту назначения.

«Путешествие — это не скорость», — говорит он. «Речь идет о том, чтобы не торопиться, потому что время — единственное, что у нас есть».

И не только внешний вид поезда может быть изменен одним щелчком переключателя, пассажиры также могут изменить «внутреннюю атмосферу поезда, в какой бы секции они ни находились».

Если они хотят обеспечить внешнее окружение, они могут переключиться в прозрачный режим, но если они хотят создавать свои собственные виды, они могут изменить стекло на непрозрачное и создать практически любой вид, который они хотят.

«Поезд — это сцена», — объясняет Гогейн. «Вы можете изменить свет, время года или темп, чтобы изменить свое отношение ко времени».

Хотя роскошный поезд может показаться не самым очевидным переходом от дизайна моторных яхт, Гогейн считает, что эта идея впервые пришла ему в голову, когда он был ребенком, объясняя это тем, что поезда всегда очаровывали его.

«В поездах есть что-то фантастическое, — объясняет он. — С ними связано много романтических идей».

Пора сбавить обороты

Визуализация концепции G Train любезно предоставлена ​​Тьерри Гогеном.

Гости могут изменить интерьер или внешний вид поезда одним нажатием кнопки.

Предоставлено Тьерри Гогеном.

Но Гаугейн ​​имел в виду одного конкретного человека, когда он вообразил G Train, миллиардера Лорен Пауэлл Джобс, вдову Стива Джобса.

«Когда эта идея пришла мне в голову, я думал о ней как о потенциальном пользователе», — признается он.

Ему еще предстоит найти покупателя, и он признает, что ему, возможно, потребуется найти «кого-нибудь столь же сумасшедшего», как он сам, чтобы купить поезд. Скорее всего, он будет стоить около 350 миллионов долларов, а на его строительство уйдет не менее двух с половиной лет.

«Может быть, человек, который покупает поезд, откроет новую главу своей жизни», — говорит он. «Потому что мы [travelers] постоянно в спешке.

«Нам нужно время, чтобы замедлиться для внутреннего путешествия, чтобы понять, куда мы хотим отправиться, и понять наши желания».

G Train может принять около 18 гостей, ночевать со скоростью 160 километров в час и будет адаптирован для движения по железным дорогам Северной и Южной Америки и Европы.

Gaugain пригласил на борт нескольких экспертов, таких как швейцарский производитель поездов Stadler, производитель стекла Saint-Gobain, британская инженерная фирма Eckersley O’Callaghan и охранная компания Marine Guard, чтобы убедиться, что проект «осуществим».

«Такой поезд очень сложный, — поясняет он. «Потому что нет поезда, который курсирует по всем путям в мире и соответствует всем системам».

Наслаждаясь настоящим

Визуализация концепции G Train любезно предоставлена ​​Тьерри Гогеном.

На борту G Train будет сад, который позволит пассажирам «каждый раз исследовать разные атмосферы».

Предоставлено Тьерри Гогеном.

G Train можно разделить на две части, если те, кто находится на борту, решат, что хотят уйти в разных направлениях.

Пассажиры входят через зал встречи в центре поезда, который ведет к его основной жилой зоне, которая включает в себя жилые и развлекательные помещения владельца, а также зону для особых гостей, комнату для общения, а также специально спроектированный Большой салон. для приемов.

Гости также будут иметь доступ к «секретному» саду, а крылья поезда можно сложить, чтобы создать террасы на открытом воздухе, где можно проводить вечеринки или даже концерты на борту.

G Train можно разделить на две части, если те, кто находится на борту, решат, что хотят уйти в разных направлениях.

Эта концепция появляется по мере того, как возрождение ночных / междугородных железнодорожных перевозок продолжается, когда OBB Австрии объявляет о сотрудничестве с немецкой Deutsche Bahn, французской SNCF и Швейцарскими федеральными железными дорогами для запуска новых маршрутов Nightjet, а также спального поезда между Цюрихом и Барселоной. в ближайшие четыре года.

Возобновившийся интерес к поездкам на поезде был тесно связан с заботой об окружающей среде, поскольку путешественники все больше осознают свой углеродный след.

Гаугейн ​​говорит, что не удивлен, что все идет в этом направлении, и прогнозирует, что в ближайшие годы поезда станут еще более популярными.

«Поезд — не предмет из прошлого», — говорит он. «Поезда идут навстречу настоящему прямо сейчас. Устойчивое развитие — одна из главных причин.

«Когда дело касается движущихся объектов, нет ничего более экологичного, чем поезда. Самолет сильно отстает, а другие средства потребляют много энергии.

«Это [trains] станет все более и более транспортным средством будущего. И мы хотим, чтобы этот поезд был автомобилем будущего. Брак высшей роскоши и лучших технологий ».

[

generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
onlyfans hack
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator
generator

]

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *