Генеральный директор Apple Тим Кук призывает к «массовой кампании» против фейковых новостей

Генеральный директор Apple Тим Кук хочет, чтобы технологическая отрасль приняла меры против «фейковых новостей», загрязняющих Интернет.

«Должна быть масштабная кампания. Мы должны думать о каждой демографической группе », — сказал Кук в редком интервью.

Говоря о Daily Telegraph, Кук также сказал: «Всем нам, технологическим компаниям, необходимо создать инструменты, которые помогут сократить количество поддельных сообщений».

Другие ведущие руководители технологических компаний, такие как глава Facebook Марк Цукерберг, в последние месяцы говорили об этой проблеме. Но комментарии Кука были намного честнее.

По данным Telegraph, он сказал, что вымышленные истории и мистификации «убивают человеческий разум».

И он назвал чуму «ложных новостей» «большой проблемой для многих стран мира».

Термин «фейковые новости» изначально был придуман для описания онлайн-историй, вводящих в заблуждение читателей. Эти истории часто публикуются в Facebook и других социальных сетях, чтобы приносить прибыль создателям. В других случаях истории — это, по сути, пропаганда, созданная в политических целях.

Истории такого рода привлекали широкое внимание до и после выборов в США. Вымышленные рассказы с заголовками вроде «Папа Франциск шокирует мир, поддерживает президента Дональда Трампа» собрали миллионы кликов.

Пользователям Интернета может быть очень сложно отличить законные источники новостей от фальшивых сообщений.

Туда приходят такие компании, как Apple.

В интервью Telegraph в рамках многодневной поездки по Европе Кук сказал: «Слишком многие из нас сейчас попадают в категорию жалоб и не понимают, что делать».

Он настаивал на технологических и интеллектуальных решениях.

«Нам нужна современная версия кампании общественного объявления. Это можно сделать быстро, если есть желание », — сказал Кук газете.

Он описал музыку для ушей защитников медиаграмотности.

«Это почти так, как если бы современному ребенку, цифровому ребенку требовался новый курс», — сказал Кук.

В некоторых школах предпринимаются разрозненные усилия по обучению медиаграмотности с упором на цифровые навыки, но это ни в коем случае не универсально.

На вопрос, возьмет ли Apple на себя обязательство финансировать кампанию PSA, представитель Apple сказал, что компания больше не комментирует интервью Кука.

Генеральный директор Apple также предположил, что технологические компании могут помочь искоренить ложные истории, добавив: «Мы должны попытаться выдвинуть это, не ущемляя свободу слова и прессы».

Собственное приложение Apple Apple News считается относительно надежным местом для поиска информации.

Компания «контролирует издателей, которые присоединяются к Apple News» BuzzFeed записан в декабре прошлого года.

Кроме того, в приложении есть «функция сообщения о проблемах, с помощью которой пользователи могут отмечать фальшивые сообщения или язык вражды».

Facebook недавно начал работать со средствами проверки фактов, чтобы проверить «предупреждающие ярлыки», которые появляются, когда пользователи делятся историями, которые они создают.

В интервью газете Кук выразил оптимизм по поводу того, что чума «фейковых новостей» — это «краткосрочная проблема — я не верю, что люди хотят ее в конце концов».

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 11 февраля 2017 г .: 20:00 (восточноевропейское время)

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *