В отчете говорится, что строительные работы привели к смертельному обрушению метро в Мехико.

free fortnite skins
free fortnite skins
free v bucks
free v bucks
free fortnite skins
onlyfans hack
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free robux
onlyfans hack
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free v bucks
free robux
free robux
free robux
free v bucks
free robux
free robux

Расследование, проведенное норвежской компанией по управлению рисками DNV, предполагает, что недостаточная сварка металлических штифтов, которые явно не были хорошо соединены со стальными балками, поддерживающими бетонную плиту и поднятые рельсы, была одной из многих проблем, которые способствовали 4 инцидентам. .

В отчете говорится, что отсутствие металлических штифтов в некоторых частях конструкции, различные типы бетона, используемые для плиты, а также незавершенные или плохо сваренные швы, являются некоторыми из других факторов, которые привели к поднятой железной дороге. Разархивируйте и отправьте два вагона метро, ​​которые спускаются по улицам внизу.

Хесус Эстева, секретарь общественных работ и услуг в Мехико, сказал, что авария была вызвана «разрушением конструкции» из-за «недостатков в процессе строительства».

Он добавил, что керамические кольца, которые устанавливаются вокруг штифтов, не снимались до того, как они были прикреплены к конструкции.

Экхард Хинрихсен, генеральный директор DNV в Мексике, сказал, что это первый из трех отчетов; дальнейшие отчеты будут выпущены 14 июля и 30 августа.

Юридическая фирма в Мехико, а также Колледж инженеров-строителей в Мексике расследуют инцидент.

Мэр Клаудиа Шейнбаум она заявила, что ее цель состояла в том, чтобы добраться до линии 12, где произошла авария, и возобновить работу «как можно скорее в условиях максимальной безопасности».

Она сказала, что ее правительство собрало команду мексиканских экспертов «высшего уровня» для разработки «плана по укреплению и реабилитации линии 12» при поддержке президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора.

Шейнбаум сказал, что о жертве позаботились и она получила «полную компенсацию». [suffered]«Каждой семье назначен городской чиновник, чтобы« никто не остался без поддержки ».

Похороны Хуана Луиса Диаса Галисия, одного из пострадавших в железнодорожной катастрофе.

Метро в Мехико — одно из самых загруженных в мире. Линия 12, также известная как «Золотая линия», имеет длину 25,1 км и включает 20 станций. Когда он был открыт в октябре 2012 года, он был предложен как один из самых дорогих и амбициозных проектов общественных работ в истории Мексики.

Однако в последующие годы он стал символом социальных бед и проблем Мексики, от коррупции до безнаказанности, от неравенства до халатности.

Золотая линия должна была соединить исторически маргинализированные районы с процветающими районами мексиканской столицы и предоставить людям равный доступ к рабочим местам, культурным центрам и некоторым лучшим вещам, которые Мехико может предложить по доступной цене.

Но несколько экспертов, которые говорили с CNN В дни после обрушения он сказал, что это предсказанная трагедия. Десятки смертей и ранений, вызванные обрушением, стали кульминацией длинной серии инцидентов, отмеченных красным флагом, которые должны были вынудить власти приостановить операции или полностью закрыть линию, заявили пассажиры.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *