In vivo и УЕФА призывают болельщиков создавать, запечатлевать и делиться прекрасными моментами ЕВРО-2020.

Футбольные фанаты с нетерпением ждут возвращения ЕВРО-2020, которое начнется 11 июня 2021 года, и поэтому компания хочет помочь фанатам создавать, запечатлевать и делиться красивыми моментами турнира.

Запущенный сегодня бренд представил социальную активацию # ToBeautifulMoments & #vivoSuperTime при поддержке бывшей английской звезды Майкла Оуэна, которая предлагает фанатам поделиться своими песнопениями, аплодисментами и аплодисментами за возможность быть представлена ​​на церемонии закрытия турнира, представленной в естественным образом.

Мы связываем людей любовью к игре

Время вечеринки: активация in vivo объединяет людей

«Достоинство футбола в объединении людей со всего мира, разного происхождения, из разных команд, и все во имя спортивного мастерства — вот что делает его по-настоящему красивой игрой, — сказал Оуэн, который является послом ЕВРО УЕФА 2020 года. год будет другим опытом, я рад объединиться с vivo, чтобы воодушевить и дать фанатам возможность быть в данный момент и вложить свою энергию и страсть в один из самых прекрасных моментов турнира ».

Поклонники, которые загружают свои видео и фотографии с помощью хэштегов #ToBeautifulMoments и #vivoSuperTime в социальных сетях, могут быть показаны на отличном виртуальном дисплее во время трансляции церемонии закрытия ЕВРО-2020 11 июля. Если вы снимаете и делитесь идеальными фанатами селфи или видео об энергичном здоровье и аплодисментах, задача проста: загрузите фотографию или видео с хэштегом #ToBeautifulMoments и #vivoSuperTime, чтобы продемонстрировать свою поддержку ЕВРО-2020 и вашей любимой национальной сборной и игрокам. .

Во время церемонии закрытия, которая будет представлять собой комбинацию живых выступлений и дополненной реальности, видеоролики фанатов будут объединены в захватывающее визуальное зрелище и будут транслироваться в прямом эфире для зрителей дома.

Вместе: vivo - официальный партнер ЕВРО-2020

Вместе: vivo — официальный партнер ЕВРО-2020

«Футбол вернулся, и игра никогда не требовала решимости, страсти и присутствия болельщиков». vivo предлагает всем футбольным фанатам снова собраться, чтобы отпраздновать этот прекрасный момент, и мы рады воплотить любовь к этой прекрасной игре к технологиям с помощью технологий », — сказал Спарк Ни, вице-президент и директор по маркетингу in vivo.

Инициатива #vivoSuperTime является частью кампании бренда To Beautiful Moments, проводимой вокруг турнира в этом году, который приносит страсть к жизни in vivo, которая делает каждое мгновение более волшебным для своих пользователей.

Чтобы узнать больше о кампании «За прекрасные моменты» и активации in vivo в рамках ЕВРО-2020, посетите https://www.vivo.com/en/activity/euro2020.

Узнать больше о Sport360

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *