Ericsson scores first IndyCar win at action-packed Belle Isle

ДЕТРОЙТ (AP) — Маркус Эрикссон отправился в субботу на свою первую победу на IndyCar в двухголовом старте на трассе Raceway в Belle Isle Park.

Швед стал седьмым гонщиком, выигравшим семь гонок IndyCar в этом сезоне, и четвертым впервые в этом году. Это была первая победа бывшего гонщика Формулы-1 после гонки GP2 на Нюрбургринге в 2013 году.

«Для меня это было так долго, я даже не помню, я был ребенком, когда в последний раз выигрывал», — сказал 30-летний игрок.

Это была первая победа № Чипа Ганасси Racing 8 с 1994 года, когда Майкл Андретти победил в Торонто. Семь разных победителей в семи гонках объединяют рекорд IndyCar 1958 года и тот же рекорд 2000 и 2017 годов.

Эрикссон воспользовался второй остановкой с красным флагом, на этот раз с оставшимися шестью кругами, когда Ромен Грожан разбился на 9-м повороте. В результате предыдущего несчастного случая Феликс Розенквист был отправлен в больницу для обследования и вызвал 78-минутный перерыв для ремонта шинного барьера и поврежденной бетонной стены, когда то, что выглядело как застрявший газ, заставило Розенквиста прорваться в стену.

Уилл Пауэр контролировал гонку и возглавлял гонку 37 из 70 кругов до аварии в Грожане. IndyCar бросил красный флаг, и Пауэр немедленно крикнул по радио Пенске, чтобы тот принес ему воды и веер.

Хотя IndyCar заказал использование аэродинамического устройства, предназначенного для циркуляции воздуха в кабине, в жаркий и влажный Детройтский день водители были перегреты. Некоторые водители носили крутые жилеты или другие новые технологии, которые помогли справиться с жарой на ухабистой, грубой 14,35-мильной трассе с 14 поворотами, которая считается одной из самых физических в IndyCar.

Но сначала IndyCar помешал члену экипажа из Пенске поехать к машине Пауэра, но в конечном итоге серия отступила, и гонщикам помогли во время девятиминутного перерыва.

Но для Пауэра было уже слишком поздно. Когда пришло время возобновить гонку, его машина не перезапустилась, и IndyCar махнул Эрикссону вперед, пока Пауэр сидел на холостом ходу, ожидая замены своего электронного блока управления.

«Я злюсь на IndyCar, потому что я первый человек (на дороге в боксах), и они ждут, когда придет последняя машина, чтобы найти поклонника на этой машине, и это поджаривает ECU», — прогремел Пауэр. . «Ребята, участвующие в гонке, никогда не слушают ни одного гонщика». Они никогда не слушают. Им все равно. Мы даем им так много хороших предложений, и им все равно.

«Это как крикнуть по радио, чтобы получить вентилятор, потому что ЭБУ всегда перегревается». Вы работаете над своей задницей ради этого вида спорта, он требует столько денег и таких глупых решений. Если подходит не глупый желтый цвет, то это какая-то глупая идея вроде этой или красный флаг. «

Пауэр финишировал на 20-м месте, и соперник Александр Росси ненадолго попытался его успокоить на пит-лейн. Организация Penske с четырьмя автомобилями остается непобежденной в сезоне во второй воскресной гонке.

На данный момент Chip Ganassi Racing впервые в 37 гонках за три сезона одержала три победы у четырех пилотов Ericsson на выигрышной полосе. Его единственный подиум в карьере был на Belle Isle в 2019 году, когда он занял второе место.

IndyCar не участвовал в гонках в Детройте в прошлом году из-за пандемии.

Эрикссон унаследовал лидерство, когда Пауэру не удалось перезапустить свою машину, а затем ему пришлось удерживать жесткое кольцо Ринуса ВиКея и Пэта О’Ворда в течение последних трех кругов, чтобы завершить победу. По традиции, он отпраздновал это восхождением на Мемориальный фонтан Джеймса Скотта, но затем окружил льва, который плюнул водой и поднял кулаки в воздух.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *