Превью Гран-при Франции 2021

После захватывающей гонки на улицах Баку две недели назад этот захватывающий сезон Формулы-1 продолжается Гран-при Франции на трассе Поль Рикар. После уличных гонок в Монако и Азербайджане, где пространство премиум-класса, эти треки определенно не вызывают беспокойства, потому что Поль Рикар выделяется, хотя и только благодаря своим четким и обширным площадкам для вылета.

Возможно, не в той же лиге, что и Маньи-Кур, где с 1991 по 2008 год проходил Гран-при Франции, однако есть надежда, что этот соревновательный сезон может принести больше азарта на трассе, которая в 2018 и 2019 годах пыталась захватить воображение. .

Автодром Поль Рикар дает водителям второй шанс благодаря большим водосборным площадям (Изображение: Klearnode)

Гамильтон в битве Ферстаппена за титул

Поскольку до сих пор неясно, сколько гонок будет завершено из-за ограничений на поездки в страны, серьезно пострадавшие от пандемии, важно, чтобы оба претендента на титул набрали как можно больше очков в гонках, которые, вероятно, продолжатся в Европе. в течение следующих нескольких месяцев.

Понятно, что Макс Ферстаппен был разочарован тем, что проиграл в Баку не только с максимальным 25 баллами, но и с оценкой поставщика шин Pirelli о том, что разрыв шины в Азербайджане был «связан с условиями эксплуатации шины».

Голландец ответил, что Red Bull «не сделал ничего плохого, поэтому они не могут винить нас», но Льюис Хэмилтон, похоже, больше доверяет поставляемым шинам, когда сказал: «Я думаю, что они отлично поработали с шинами в этом году. быть более надежным, чем раньше «.

Будет ли это иметь какое-либо психологическое влияние на подход гонщика к гонкам на Гран-при Франции, еще неизвестно, но FIA выпустила новые протоколы, которые включают больше проверок давления и температуры в шинах, чтобы обеспечить безопасную езду и, надеюсь, избежать повторения высокоскоростных гонок. падает, от которого в последний раз пострадали Лэнс Стролл и Ферстаппен.

Похоже, что движущей силой Гран-при Франции стали две гонки Red Bull, где они показали своим соперникам Mercedes, и все могло бы выглядеть еще лучше, если бы авария Ферстаппена не произошла, учитывая, что они были на трассе для первые 1-2 почти за 5 лет.

Однако их форма на Гран-при Франции за последние несколько лет не была столь впечатляющей, поскольку им не удалось подняться выше 4-го места, а Ферстаппен финишировал вторым в 2018 году с лучшим результатом гонки.

Между тем, две победы из двух были историей для Хэмилтона, который, похоже, не страдает от каких-либо негативных последствий от блокирования перед окончанием гонки в Баку, что стоило ему возможности забить гол со словами: «Я не знаю. Никакого давления не чувствую. Я чувствую себя достаточно расслабленным «. Все последующие разговоры говорят о том, что в обоих гонщиках осталось много борьбы. Он образован из другой расы, с которой тесно сражаются.

Риккардо работает в McLaren

В то время как новая подпись Red Bull Серхио Переса хорошо адаптировалась к новой среде, другой бывший член Red Bull в его новой команде не полностью развеял ажиотаж. В 2020 году Даниэль Риккардо выиграл два подиума, два быстрых круга и занял 5-е место в зачете Renault, а сам он занял 5-е место в зачете конструкторов.

Однако по сравнению с этим сезоном австралиец уступает своим усилиям лишь два шестых места, а в Азербайджане он боролся, что грозило его гонке падением в квалификации, что принесло красный флаг.

Еще большее разочарование вызывает то, что его обгоняет Ландо Норрис, относительный новичок Риккарда в Формуле-1, в обратном сезоне 2014 года, опередив действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

Британец тем временем наслаждается сезонами, завоевывая подиум и занимая первые 5 мест. Гран-при Португалии в октябре прошлого сезона был последним разом, когда команда не набрала очков, и в первых шести гонках этого года набрано больше очков, чем за весь сезон 2019 года.

С двигателем Mercedes в автомобиле, впервые с 2014 года, McLaren надеялась снова выйти на передний план к 2021 году после катастрофической эры Honda и среднего показателя за последние несколько лет.

Показатели Норриса в значительной степени оправдали это ожидание, но улучшение дизайна прошлого сезона по сравнению с прошлым сезоном кажется маловероятным, учитывая возрождение Red Bull и Ferrari, и это также зависит от того, как Риккардо найдет форму тех дней Red Bull, когда победа в гонках и смелые обгоны были норма.

Домашняя гонка для альпинистов

Для Alpine это было спокойное начало сезона, ранее команда была известна как Renault, но была переименована в продвижение бренда спортивных автомобилей Renault. Всего 25 очков и средний старт Фернандо Алонсо после его возвращения в спорт после двух лет отсутствия, который был сохранен отличной атакой во время драматического перезапуска в Баку, который принес 6-е место, лучшее в сезоне для команды.

Тем не менее, шансов, что команда окажется незамеченной в эти выходные, будет 15 000 фанатов, которые смогут принять участие в Гран-при Франции в Поль Рикар, за которым последует француз Эстебан Окон.

Это была хорошая неделя для 24-летнего игрока, который подписал трехлетний контракт, чтобы оставаться в команде до 2024 года, и в следующем сезоне он воссоединится с Алонсом, потому что испанец имеет двухсезонный контракт с командой. Это означает, что связи с Mercedes, для которого он был резервным пилотом в 2019 году, по крайней мере, временно прекращены.

Это не так ясно для его соотечественника Пьера Гасли, который заявил на этой неделе, что еще слишком рано говорить о том, вернется ли он в Red Bull, где он выступал в 2019 году, прежде чем его вернут в Toro Rosso. С тех пор он выиграл Гран-при и добавил два этапа, в том числе так впечатляюще в Баку две недели назад, и выиграл Большое спасибо руководителю группы Alpha Tauri Францу Тосту.

В 2018 году Гасли и Окон пережили всего несколько поворотов после аварии в первом раунде, но нет никаких сомнений в том, что Гасли получит теплый прием на Гран-при Франции в этом году, репутация которого будет укреплена его новообретенным статусом единственный французский победитель за последние 25 лет.

Изменения в Williams

Пока по паддоку ходят неподтвержденные слухи, что Джордж Рассел, похвалил на этой неделе Фернандо Алонсо, заменяет Валттери Боттаса в Mercedes в 2022 году, в Williams есть некоторые изменения, которые действительно верны.

Меньше новости о том, что Рой Ниссани заменит Рассела на первой тренировке в пятницу, а также в мае в Испании. Между тем, на этой неделе было объявлено о долгосрочных изменениях, когда босс команды Саймон Робертс ушел, и его заменил генеральный директор Йост Капито.

Робертс руководит только с сентября прошлого года, когда команда была продана новым владельцам, Dorilton Group, и надеется, что его решение назначить Франсуа-Ксавье Демезона, технический директор, будет руководить разработкой, которая, несмотря на впечатляющие темпы Рассела в квалификации, составляет регулярно за столом.

Единственная точка для Роберта Кубицы в 2019 году такая же, как и для одной из самых успешных и популярных команд в истории Формулы-1, трижды подряд занимавшей 10-е места в чемпионате дизайна.

Дни, когда Гран-при Франции финишировал 1-2 в позиции Хуана Пабло Монтойи и Ральфа Шумахера в 2003 году, давно прошли, но получение на обеих машинах очков, которых они не набирали с 2018 года, было бы похоже на победу, если бы они сделали это в эти выходные.

Изображение заголовка: Морио

Гран-при Франции

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *